Top.Mail.Ru
Ответы
1 год назад
от
Изменено

Как избавиться от лени???

У меня такая проблема, я ложусь в 3 ночи и просыпаюсь в 9–11 часов. Никак не могу приучить себя к порядку, залипаю в телефоне, зная, что мне завтра на учёбу, а после этого на работу, и зная, что если я не выспаюсь, то будет очень плохо днём. На учёбе тоже начинает тошнить, наверное в прямом смысле, уже надоело всё, писать лекции, заучивать что-то, какие-то рефераты, курсовые, отчёты, задачи, шмадачи и т.д. одним словом, заколебало, но надо закончить, иначе так и буду работать от зарплаты к зарплате клевать эти несчастные гроши. Учусь на программиста, опыт неплохой, слава Богу, что раньше не было лени. Я сейчас понимаю, что если я не выберусь из этого замкнутого круга, то погублю себя, своё будущее, свою карьеру, свою судьбу и вообще всё что угодно. Мне даже этот вопрос было лень писать, но я всё таки смог, и я этому очень рад. Я буквально не могу себя перебороть встать рано, ну вот прям никак, одним словом, прям вообще, у меня даже слов нет. Режим сбит как собака, восстановить уже год пытаюсь, безуспешно, слабая сила воли, хех, да что там слабая, она у меня никакая, лучше бы слабая была. Смотрел пятьсот триллионов квадриллионов мотивационных видеороликов, вроде что-то и появляется в голове, какой-то стимул, поднять булочки и начать тяжело работать, а потом через минуту или даже меньше думаю, всё, пора сделать перерыв, посмотрю-ка видосики в тик токе (уже ска тошнит от него, наверное удалю его нахрен), можно и отдохнуть, хорошего по немногу и прочее ховно. Я уже боюсь за свою судьбу, я понимаю, что идеального момента никогда не будет, для того, чтобы начинать пробивать свой путь к мечте. Однако всегда даю волю эмоциям и всё идёт через булочки, старые добрые булочки, да, вот так вот:(( Но у меня есть друзья, одногруппники, они тоже те ещё лентяи, а один из них ваще лишён амбиций. Он тупо плывёт по течению, даже сам говорит, что ему ваще плевать на жизнь и он ничего не хочет. Он только играет в игры