Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Брокеры, трейдеры, торговые платформы.

Негмат Саидов Ученик (51), закрыт 2 месяца назад
Какого безопасного и надежного брокера посоветуете?
Заранее благодарен за поддержку!
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (925521) 3 месяца назад
Ваш вопрос не слишком конкретный. Попробуйте переформулировать свой вопрос и задать его заново.

Дело в том, что не существуют универсальные брокеры и не существуют универсальные торговые терминалы (платформы).

Есть 3 вида трейдинга, которые существенно различаются друг от друга по своим платформам и по своим брокерам:
  1. Трейдинг на фондовой бирже. (Причем, у каждой фондовой бирже свои аккредитованные брокеры, то есть надо еще дополнительно конкретно указывать биржу.)
  2. Трейдинг на Форексе.
  3. Трейдинг на бинарных опционах.

То есть в своем новом вопросе укажите вид трейдинга, а если это трейдинг на фондовой бирже, то укажите еще и биржу.
Остальные ответы
fx -algo Профи (711) 3 месяца назад
Это так не работает.
Это — про деньги.
Про деньги не спрашивают у бедолаг в сомнительном чатике.
Хочешь преуспевать — двигайся с профессионалами.

А так... ну, посоветует тебе бедолага криптоплатформу, которую ты показывал..
Так вы оба и не поймёте где вас обокрали.
На рынке — все охотятся за деньгами.
fx -algoПрофи (711) 3 месяца назад
Вижу, ты и шесть лет назад мучился с выбором.

Напиши, пришлю тебе учебник.

А если деньги есть у тебя (чтобы на всех участников хватало), то и по работе скажу что делать.


Но, здравому достаточно что в учебнике написано.
Sanderlend Профи (581) 3 месяца назад
Если не Официальные, то Deriv, IntradeBar, Wforex - это лично с кем я торговал и успешно выводил средства.
Рома Просветленный (29081) 3 месяца назад
даже если прочесть умную книжку и оформится прям сейчас на торговой платформе и перевести туда каких 5 000 - 10 000 евро , то всеравно нужно
1 оформить предприятие, счета, итд (это можно оформить за деньги)
2 правильно перечислять налоги (этого ненапишут в книге, лучше уметь это самому )
3 иметь наставника и учителя в этом деле (единомышленников), тк всегда будут вопросы (предпологаеться что вы таково найдете на курсах, но впринципе всё возможно )
Удачи! С наступающим НГ!