Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самое главное блюдо , на Новогоднем столе)?

beta. beta. Гений (69767), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мrs.Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (292293) 3 месяца назад
Согласна с предыдущим ответчиком, главное-хорошее настроение и близкие рядом, еда второстепенна.
Остальные ответы
Анархо-коммунистический обрыган Мастер (1715) 3 месяца назад
Большая бутылка тёмного эля - вот моё главное блюдо
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285186) 3 месяца назад
Шутить можно?))) женщину с кухни японской))))
Горыныч Мудрец (15896) 3 месяца назад
Ну куда без оливье и шампанского
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (109871) 3 месяца назад
в какое блюдо мАрдой упадёшь то и будет главным :-)
Семён Саныч Оракул (58350) 3 месяца назад
Икра заморская баклажанная на столе и ты под столом :-))
Просто Человек Просветленный (40783) 3 месяца назад
У каждого своё. А мне бы поспать бы! Желается отметить по часовому поясу Камчатки, чтобы баиньки в 22.00 по Москве. Но увы... Соседи, да что соседи, всё поселение будет шуметь, бабахать салютами, петардами... Хрен уснёшь. Каждый год, с определённого возраста, Новый год, как пытка, которую приходится переживать вновь и вновь...
Неизвестный персонаж Оракул (62040) 3 месяца назад
Танцующая, пьяная женщина... Желательно голая)
Full Action Мыслитель (7993) 3 месяца назад
Думаю ананас нечищенный. Чтобы под дракона. Чищенный теряет свой брутальный внешний вид.)))
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (184334) 3 месяца назад
Нет такого. Кому нравится поп а кому попадья. Раньше сядешь, раньше выйдешь. Впрочем я увлёкся.
Я Умница Искусственный Интеллект (260897) 3 месяца назад
судя по ответам, из ТДВ вопрос перекинули?))))
главное не блюдо, главное настроение и окружающая компания, с которой, хоть икру красную ложками, хоть доширак с сосисками будешь лопать с удовольствием)
с наступающим, соседи)
beta. beta.Гений (69767) 3 месяца назад
И Вам всех Благ)