Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет в Ташкент?

Знаток (359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я хочу! Раньше часто там бывала....
Остальные ответы
Я хочу в отпуск. Куда угодно, почему бы и не в Ташкент.
я бы хотела... говорят там тепло....
достала уже эта вечная зима...
холодно мне...
и никто не греет.(
Очень хочу. Никогда не была. А у меня там Верочка живет.
А мне не хочется, я и так там.
Ya ochen xochu k svoim rodnim v Tashkent,no uvi pridetsya podojdat do oseni,kogda muj smojet poluchit otpusk i s'ezdim na mesyaz,Xochu plov,shahslik,vse-vse shto gotovyat ochen soskuchilas,zdes ya v U.S.A.gotovlyu vse,no vkus ne tot.,tolko po vixodnim ezdim na "Russkuyu plazu'pokushat uzbekskie i russkie blyuda!!ochen jdu vixodnie!!!!
мне тут до ташкента часа полотора езды так что если кто соберется пишите встретимся пересечемся
у нас тут в казахстане тож не мало интересного
а ташкент чуть поже надо там лыжная база работать начнет
Я ТУДА ОЧЕНЬ ХОЧУ...ТАМ ТЕПЛО...И у меня там бабуля живёт, скучает, наверное...
Я хочу! Наслышана, но никогда не была. Пока только мечтаю.
Я очень туда хочу!!!! Особенно на Чимган!
А я не хочу. Я и так в Ташкенте. И очень этому рада
Я хочу в Таш! Давненбко там небыл по юнособату соскучился! Да и хамзинский район надо навестить...
Очень хочу, на Чиланзар!!!!