Хочу собрать себе игровой комп, но сильно в этом не шарю
( ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ )
Ребят, сразу говорю что я сильно не разбираюсь в железе, и буду рад если вы мне все Объясните если я как то не правильно думаю, и поможете с моей задачей.
Короче говоря. хочу собрать себе мощный игровой компьютер, моё главное пожелание чтоб он тянул к примеру Red Dead redemption 2 и другие требовательные игры на хороших настройках графики .
Собираюсь брать 16 гб оперативки
Насчёт процессора не знаю, ведь не супер знаток, конечно же не ниже Intel core i7 (это чтоб рдр2 тянул) но возможно есть процессора ещё по лучше которые не сильно дороже и реально стоят денег.
Насчёт памяти : у меня на нынешнем ноуте 475 гб и мне этого хватает по горло , так что думаю тут понятно
Насчёт видеокарты : тут ребят я вообще не сильно разбираюсь, и поэтому доверяю вам - знатокам. У меня на нынешнем ноуте стоит " Nvidia geforse RTX 3050 " ну оно так называется, я хз чо это вообще :| Но если вы считаете это слабым то говорите какую мне брать , учитывая критерии которые я написал выше.
Я думаю что это ещё не всё, но дальше я уже не знаю о чем сказать, может есть ещё что-то что необходимо купить ?
Я буду рад если вы объясните мне всё что надо, и скажите если я думаю как то не правильно или не о том. Без обид конечно что я не очень сильно разбираюсь в этом, ну собственно поэтому я обратился к вам за помощью.
Пишите ответ хоть час, я не тороплюсь, я каждый ответ обязательно прочитаю. Я очень хочу приобрести мощный игровой пк. Это сделает меня счастливым (надеюсь) , терпеливо жду ваши ответы, заранее спасибо .
Насчёт моего баланса ( денег ) не парьтесь, но при этом что-то прям золотое и супер дорогое выбирать мне не нужно.