Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А есть ли дикие волнистые попугаи?

Gangsta Ledy Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
Или только домашние
Лучший ответ
Марина Высший разум (108712) 2 месяца назад
Родина волнистых попугайчиков -- Австралия. В диких условиях обитания живут и летают большими стаями.Естественный зелёный окрас позволяет пернатым сливаться с зеленью растительности.В природных условиях птицы питаются семенами и плодами различных растений.Живые волнистые попугайчики попали в Европу лишь в 1840 году. В России волнистых попугайчиков стали разводить в Московском зоопарке в 1930-е годы.В неволе, при хорошем уходе, волнистые попугайчики живут до 20 лет.

https://popyga.ru/vidi/volnistyi-popugai/dikie-volnistye-popugai.html
Остальные ответы
Александра Орлова Ученик (202) 3 месяца назад
конечно есть, как и другие попугаи