Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли студент 1 курса создать свою игру на godot engine?

Александр Буровников Ученик (102), закрыт 1 год назад
Всем привет! Я студент на 1 курсе, учусь на компьютерщика. Мне 16 лет. Ранее увлекался созданием скриптов для gameguardian, ломал игры через код. Сейчас я уже не занимаюсь этим, только недавно решил попробовать себя в годот. Смогу ли я осуществить что нибудь годное за пару лет?
Лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (218945) 1 год назад
Чтобы делать игры на Godot, нужно быть программистом. Ну и также могут понадобиться навыки рисования, создания 3д моделей, музыки, звуков и так далее.
Александр Буровников Ученик (102) 1 год назад
Пока что единственный адекватный ответ моему вопросу?
Oni Yze ZdesМыслитель (5936) 1 год назад
ХАХАХААХА, ну ты сказал,
Программирование - GDSCRIPT на изи учится на 5 месяцев.
Навыки рисования - есть нейросети.
Создание 3D модели - есть рипперы и нейросети.
Музыка - есть нейросети и люди которые на 2к норм такой музон тебе напишут.
Звуки - есть куча бесплатных паков на 100 гб...

Не пиши никогда ничего про то чего не знаешь
Максим Искусственный Интеллект (218945) Oni Sleduat, я, в отличии от тебя, знаю, что говорю, а ты, судя по ответам, какое-то школоло начинающего уровня. Программирование это не изучения языка программирования. Язык программирования это инструмент, кисточка, а помимо этого нужно знать теорию программирования. Рисование это нейросети - чушь. Нейросети сегодня не заменят настоящего художника, потому что нейросети не нарисуют того, что тебе действительно необходимо. Они могут быть подспорьем, но не заменой. Про 3д модели такая же ерунда. В общем, помалкивал бы ты, прежде чем вякать.
Остальные ответы
контролер Мыслитель (7075) 1 год назад
Если именно на "компьютерщика" то нет! Тебе бы комп не спалить кнопкой мыши
Wilhelm Walker Ученик (142) 8 месяцев назад