
Подведём итоги 2023-го года. Чем запомнился этот год лично вам, чем порадовал, а чем огорчил?

☢GHOST☢ Ученик (223), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Monstr1k Мыслитель (5401) 3 месяца назад
Порадовал: видеокарты подешевели
Огорчил: денег на новую все равно не хватило (((
Остальные ответы
Айюб Мухаммадов Оракул (91337) 3 месяца назад
В ноябре я закодировался, в октябре лежал в дурке.
Денис ШишовУченик (230) 2 месяца назад
Дефолт
Иван РодионовЗнаток (307) 1 месяц назад
в октябре и ноябре два раза лежал в руке (первый раз на обследовании, второй раз на лечении), в декабре лежал в больничке из-за воспаления лёгких

выявили дисфорию кстати
Streber GamingЗнаток (255) 1 месяц назад
Вышел?
Владимир лобаткин Оракул (70084) 3 месяца назад
Вчера за ёлками ходил,ни одной собаки в лесу.Зима кстати неожиданно настала.В осенних ботинках неделю отходил.
Квасил знатно,путешествовал,Волгу пьяный опять переплыл,на бакене качался пока баржа шла.))
интровертивный Просветленный (20785) 3 месяца назад
хорошее: депрессия из-за 2022 года отступила
плохое: выросли цены и тревожность за будущее
1СникМудрец (11418) 3 месяца назад
Всё будет хорошо! Скоро будем жить в шоколаде
интровертивный Просветленный (20785) 1Сник, в горьком шоколаде, да с бутылочкой армянского?)
mda hes Оракул (72715) 3 месяца назад
Супергод, из-за санкций права продлили на два года
Rohan Islam Ученик (108) 3 месяца назад
Привет всем твоим близким и чудесное
qwm qwm Просветленный (20833) 3 месяца назад
я весь год читал книги, сначала ставил себе задачу 4 часа в день, потом скатился до меньше, но всё же около 80 часов \или больше\ в месяц читал.

в принципе это примерно всё. нашел много новой музыки, играл в квейк.
бобр бобр Ученик (191) 2 месяца назад
Илон Маск все ближе к банкротству?это плюс,. А минус-дошик стоит на рубль дороже
Пётр КрысинМыслитель (6306) 2 месяца назад
А что в этом хорошего?
Ведьма Рыжая Ученик (177) 2 месяца назад
Есть минусы, есть плюсы главное не унывать
Матвей Сумин Ученик (128) 2 месяца назад
Порадовал тем что не били сковородкой , а огорчил что били лопатой кстати я дцпешник
kira Мудрец (16715) 2 месяца назад
ничего не было. даже меня.
Не Важно Ученик (127) 2 месяца назад
Я разачорован что вай фай отсуствует для установки игр для пс 4 у меня она взломана
Вика Лизунова Ученик (119) 2 месяца назад
Запомнилось рождение дочки. По эмоциям это событие перекрывает все))
-Ученик (152) 1 месяц назад
Поздравляю!!!
Евгений Сорокопуд Ученик (110) 2 месяца назад
Я получил золотой мечь джедая
Арина Акопян Ученик (146) 2 месяца назад
Ну, я нашла какого-то отбитого чела, который безума от меня и он меня заставил с ним встречаться?, а мне всего 11 лет.. Ну ничо, я ему уже накатала текст, как я ненавижу его, а то блин, 13-ти летний парень сохнет по 11-ти летке, даже имени не зная???
Ну, а так, вроде нормик, не считая того, что мои любимые ютуберы ушли
Эмиль Бабаев Ученик (102) 2 месяца назад
Оглрчил не хваткой боеприпасов
Данил Шиликовский Ученик (128) 2 месяца назад
Я зашёл в туалет в 2023 а вышел в 2024
PatriotМудрец (14279) 2 месяца назад
Сидел гадил во время боя курантов??
кос тик сви невУченик (167) 1 месяц назад
Я тоже умер с грязной жопой. Вот таким и остался на 2024.
какойтоз чел Ученик (92) 2 месяца назад
Порадовал тем : что вышел shadow fight: shades.
Огорчил тем: что вернулся Covid-19
Адольф ᅠ ᅠ Ученик (217) 2 месяца назад
Огорчило продолжение СВО, подорожание яиц.Порадовало отдых в Египте и новый телефон.