Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого актера вы не представляете себе в отрицательной роли

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 14 лет назад
Плюс а кого Вы бы не хотели видеть в отрицательной роли
Дополнен 14 лет назад
Народ ну как же Вы не в спомнили отличного актера Джеки Чана.
Лучший ответ
Shelan Мудрец (13249) 14 лет назад
Никулина-даже в отрицательной роли в нем проскальзывает удивительная доброта
Остальные ответы
Павел Гуру (4568) 14 лет назад
Чулпан Хаматова. Из ушедших- Евгений Леонов.
Ирина Дрыкина Гуру (2867) 14 лет назад
Такого нет и не должно быть, если это действительно хороший актер.
Klint I Просветленный (31249) 14 лет назад
Это однозначно Дастин Хофман!!!!
UCRussian Гуру (3843) 14 лет назад
Ну наверно Джеки Чана
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
Константин Хабенский
Источник: Fsorus@mail.ru
sphinks_2003@mail.ru Ученик (142) 14 лет назад
Никакого, наверное. Спейси - такой милый с виду, а вспомните "Семь". Наверное, Том Хэнкс в любой отрицательной роли будет положителен.