Риевнан
Ученик
(178)
1 год назад
Чисто по человечески вы должны оплатить товар который получили. А вот сумму штрафа, и все остальное платить вы не обязаны. Обратитесь к юристу
Иван ИвановУченик (122)
1 год назад
Чисто по человечески солидарен, но и чисто по человечки можно было позвонить и разъяснить. Она написала заявление после того как ее оштрафовали на данную сумму. До этого тоже был случай только в другом пвз оплата не прошла, так сотрудница позвонила и сказала что оплатите у вас не прошла оплата. Вопросов не было приехали оплатили. А тут ситуация не понятна не мне и до сегодняшнего дня сотрудникам полиции. Сотрудникам полиции была указана информация, что изначально товар небыл оплачен. То есть мы его просто украли и они хотели повесить мошеничество. Выписки с банка решили данный вопрос. Сотрудница на контакт не идет. Говорит мол возвращайте деньги. При выяснении обстоятельств в ходе переписки она позвонила сотруднику правхраниьельных органов и пожаловалась что мы на нее наезжаем?♂️
ี่่่่
Оракул
(64942)
1 год назад
у тебя в вопросе уже несостыковки оплатил ТОВАР, выдали ТОВАР после осмотра оказалось что товаров несколько и от одного отказался, это что за магия?
Дальше читать смысла нет, т.к. такая же каша ты определись где был товар, а где заказ, а лучше сам вид товара для наглядности опиши или используй буквенные обозначения типа товар a, b, c .
А то что некоторые товары оплачиваются при получении, к примеру одежда, а некоторая идёт с предоплатой я молчу.
Переформулируй вопрос чтоб его могли понимать другие люди, а не только ты.
Иван ИвановУченик (122)
1 год назад
Ну если ты пользовался валберисом, то понял бы. Там можно заказывать товар не оплачивая, то есть оплата только при получении. Взяли мы например 5 товаров, после того как товар пришел на пвз, их можно оплатить через приложение, а не чтобы списали деньги только после получения, что мы собственно и сделали. Было 5 товаров оплаченных к получению. После был возврат одного товара. То есть осталось 4 товара. И дальше уже выше описано.
После пришли для получения товара, сотрудник выдал товар на осмотр, после осмотра вернули один товар и сказали что остальное забираем. Сотрудник не списал денег и через несколько дней сделали возврат товара ( сам пвз сделал), и деньги которые были оплачены изначально через мобильное приложение вернулись обратно нам. После прошел месяц, пвз оштрафовал сотрудника на данную сумму, сотрудник написала заявление в полицию. В полиции расценивают это как мошеничество. Хотя товар был оплачен. Сейчас в полиции просят вернуть деньги. Но если это была ошибка сотрудника, тогда почему мы должны возвращать деньги ? После этого случая еще много раз забирали товары с данного пвз и сотрудница видела нас и ничего не говорила. Просто из за того что она не захотела решить по человечески тоже идти на принцип и не возвращать деньги? Ведь в данном случае нашей вины нет вообще