Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать и как поступить если при покупке через озон пришёл товар(смартфон) не с заявленными характеристиками? Вместо

Ваван Мудрец (12120), на голосовании 10 месяцев назад
256 Гб памяти пришел 128
Голосование за лучший ответ
ี่่่่ Оракул (62591) 11 месяцев назад
Писать в поддержку, а не сюда.
После поддержки либо на озоне и решать вопрос, либо если тебя выпнут оттуда, уже тут жаловаться.
лев Искусственный Интеллект (146822) 11 месяцев назад
Прямо надо сразу отказаться. Деньги вернут.
Похожие вопросы