Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли подключить монитор к двд проигрывателю?

Гуру (3931), закрыт 7 лет назад
у меня есть монитор Acer там сзади только VGA вход и питание, есть домашний кинотеатр Samsung сзади есть обычные выходы тюльпаны, есть SCART выход. Можно ли подключить монитор к данному DVD? (Телек сломался, новый купить, пока нет возможности). ))))) На самом системнике нет видеокарты, она встроенная в мать
Лучший ответ
можно, если есть соответствующие для этого входы-выходы (разъёмы)
Комментарий удален
L~E~A Мастер (1704) на двд есть выход на VGA? Если есть, то подключай через обычный кабель.
Остальные ответы
если VGA выхода нет, то не получиться
Комментарий удален
никак не получиться! только если через комп!
Комментарий удален
Антон Василенко Мастер (1051) Ну тогда извиняй!
VGA входа если нет то никак! кстате двд может работать и без монитора, только надо вкл по памети!
Комментарий удален