
Почему Вы не любите тараканов?

Просветленный (31873), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
особенно с похмелья...
вечером-то куда ни шло: ...шур-шур-шур....шур-шур-шур...
а вот утром: ТОП! ТОП! ТОП!...ТОП! ТОП! ТОП!...
Остальные ответы
a komu ponravitsya nagliy usatiy tip jivushiy na halyavu v tvoem dome jrushiy naglo tvoyu edu i pri etom ne platya ni kopeyki
в постели они фригидны
Любовь - это вам не просто так, ею надо заниматься!НО с тараканом....
Даже если бы и любили... Не думаю, что эта любовь была бы взаимной.
Эти гады постоянно занимают то ванну, то туалет, то кухню, ну сил нету уже....
хоть бы подумали, что не одни живут, в самом деле!
Рыжие они, с детства рыжих не лоюблю!
за проживание не платят, да еще и харчуються на халяву
Они маленькие-ими особо не накушаешься, а ведь перед этим их нужно ещё поймать!!!
почему китайци ооооочень любят
реклама неможете избавится от тараканов возьми в аренду китайца и ты не увидиш больше не 1 таракана : - )
потому что они нас любят :))