Чувство опустошения и удручения после сдачи экзаменов. Как справиться?
Я студентка, учусь в медицинском колледже. Сегодня был последний экзамен зимней сессии, я уже знаю свою оценку, но уже наступил вечер, а состояние удручения не прошло от слова совсем.
Этот семестр для меня вышел очень тяжёлым в моральном плане. У меня появились психологические проблемы, которые отразились физически. У меня была длительная тошнота, потеря аппетита и веса во время крайне долгого стресса. Я стала часто плакать. Но все это происходило НЕ из-за учёбы. Потом начались зачеты. С ними я справилась отлично, но на последнем зачёте оплашала, и мне поставили 3. Хотя я даже не считаю, что это была исключительно моя ошибка. Но даже так, итоговая (там было несколько оценок, а не только манипуляция) вышла 4. Я этому рада. Потом я сильно заболела была температура и все пошло под косяк. Экзамен, который проходил на следующий день, завалила, получила 3. Сильно расстроилась, так ещё и пересдавать только официально. Но я его пересдала на 4. После пересдачи, на следующий день, то есть сегодня, тоже была недовольна своим ответом на экзамене. Я думала щас получу ещё одну 3, но мне поставили 4. Итого сессия закрыта хорошо, на четвёрки.
Но беда в том, что несмотря на мою постоянную хорошую и отличную учёбу, меня за эту недочерную полосу обосрали по полной программе. Теперь страшно, что будет предвзятое отношение в следующем семестре. А ведь эти же учителя будут. Большинство материала банально не было в лекциях, а ведь экзамены и зачеты принимают двое, они осуждали каждого из нас что мы берем материал не понятно откуда (это несмотря на то что они даже не удосужились нам показать проведение манипуляций, мол идите сами делайте, вы же читали дома. А то что для нас это новый материал и мы вообще ничего не поняли их никогда не волновало). Боюсь что в следующем семестре будет та же самая ситуация, но мне пригрозили, что более никаких "подарков" для меня не будет.