Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в любовь с первого взгляда

Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Влюбленность, страсть - ДА. Любовь - НЕТ. Для любви должно пройти время...
Остальные ответы
конечно, а разве есть другая??
так бы хотелось поверить!)))
но....по-видимому, со мной такого не случится(
я верю во влюблённость с первого взгляда.
любовь нада чувствовать, а влюблённость это когда переколбасило.
А я вот верю... даже и не взгляда, а просто голоса...с первого голоса
любовь с первого взгляда!!!!сущетсвует!!!!
ДА!!!!ДА!!!!ДА!!!!ДА!!!!ДА!!!!ДА!!!!
И не только верю, я это прошел!!!!И до сих пор прохожу и надеюсь долго еще идти будем вместе с моей половинкой!!!!
P.S.: самое довольное создание на Земле!!!!
Хм. Задумалась. Я влюбилась в своего парня на второй день знакомства. Это с первого взгляда? Нет скорее со второго. А так всё в принципе всё может быть, всё может быть...
смотря что считать любовью...я верю в любовь с первого раза. ведь если человек не подходит тебе в плане секса, то и все положительные качества его не будут привлекать тебя.что же получается, неудовлетворенной ходить?
можно вообще никогда не видется, а любить. любовь - иррациональное чувство, что, за что и почему....загадка природы
Да,конечно верю.Сейчас в своего молодого человека влюбилась с первого взгляда