Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие чувства вызывает у вас произведение тоска А.П.Чехова

Денис Гроник Ученик (58), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (458298) 2 месяца назад
История старика, потерявшего сына и ищущего сочувствия у людей, не может не волновать, так как многим хоть раз приходилось сталкиваться с подобным опытом.

Рассказ А.П. Чехова «Тоска» вызывает глубокие эмоции и заставляет о многом задуматься.

Рассказ «Тоска» является наставлением, а также напоминанием людям о том, что в мире существуют и несчастья, и душевная боль, и несправедливость, и мучения. Про это нужно помнить.

Не стоит быть глухим и бессердечными к горю чужого человека.
Остальные ответы
Григорий Крюков Мыслитель (5310) 3 месяца назад
Произведение А.П. Чехова может вызвать у меня различные чувства, включая тоску. Чехов мастерски описывает человеческие переживания, включая одиночество, разочарование, искрые надежды, что может вызвать у меня грусть и тоску. Также его произведения часто содержат тонкое описание меланхоличных моментов, что также может вызвать у меня тоску.