dkkd jfkx
Знаток
(346)
12 месяцев назад
Для регулирования скорости асинхронного двигателя не применяется понижение питающего напряжения, так как:
при включении сопротивлений в роторную цепь мощность двигателя снижается за счёт скорости;
при понижении питающего напряжения мощность снижается не только за счёт скорости, но и за счёт крутящего момента на валу.
Таким образом, регулирование скорости понижением напряжения для асинхронных двигателей нельзя считать эффективным.
Схемы с включением сопротивлений в статорную цепь, подключением автотрансформатора и переключением со «звезды» на «треугольник» состоятельны только для пуска привода при отсутствии нагрузки на валу
AlexandEr Alex
Искусственный Интеллект
(167746)
12 месяцев назад
Потому что, частота вращения определяется числом пар полюсов. То есть, частой вращения магнитного поля статора. Может несколько изменяться скольжение, т.е. разница между синхронной и действительной частотой вращения. Но это происходит при работе под нагрузкой, как правило.