Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему скорость вращения асинхронного двигателя не зависит от напряжения сети?

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•° Мыслитель (5432), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (303625) 1 год назад
В реальности все-таки зависит, под нагрузкой просадка оборотов при падении напряжения весьма ощутима.

Падает мощность.


А вот повышать обороты втупую подъемом напряжения выше номинала - точно не получится
Остальные ответы
dkkd jfkx Знаток (346) 1 год назад
Для регулирования скорости асинхронного двигателя не применяется понижение питающего напряжения, так как:
при включении сопротивлений в роторную цепь мощность двигателя снижается за счёт скорости;
при понижении питающего напряжения мощность снижается не только за счёт скорости, но и за счёт крутящего момента на валу.
Таким образом, регулирование скорости понижением напряжения для асинхронных двигателей нельзя считать эффективным.
Схемы с включением сопротивлений в статорную цепь, подключением автотрансформатора и переключением со «звезды» на «треугольник» состоятельны только для пуска привода при отсутствии нагрузки на валу
Картофельный папа Искусственный Интеллект (447228) 1 год назад
В каком-то смысле зависит. При снижении напряжения, частота вращения вала под нагрузкой будет падать.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°Мыслитель (5432) 1 год назад
Да, но это из-за малой мощности, напруга то меньше.
Картофельный папа Искусственный Интеллект (447228) Упс..., Я поэтому и говорю - "в каком-то смысле". Да, этот способ нормальным не является.
Владимир СтоговИскусственный Интеллект (159913) 1 год назад
Будет падать мощность на валу, а не частота вращения
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (861673) 1 год назад
Потому что скорость задается частотой. А напряжения - просто должно хватать, и больше ничего не требуется.
Сергей Кузнецов Оракул (62346) 1 год назад
Бельечие колесо - колличество оборотов зависит от частоты
Вольный ветер Искусственный Интеллект (337056) 1 год назад
Зависит, при нагрузке и мотор может вот так запросто сгореть
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (178300) 1 год назад
Потому что, частота вращения определяется числом пар полюсов. То есть, частой вращения магнитного поля статора. Может несколько изменяться скольжение, т.е. разница между синхронной и действительной частотой вращения. Но это происходит при работе под нагрузкой, как правило.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (194996) 1 год назад
Это достаточно сложная математика. Читай учебник.
Владимир Стогов Искусственный Интеллект (159913) 1 год назад
Ротор асинхронника это половина сердечника трансформатора который вращается, т.е. частоту вращения задает частота питающего переменного тока, а напряжение влияет на момент вращения на валу, на мощность двигателя
Похожие вопросы