Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за травка росла вот этим летом, но так и не была опознана? (фото прилагается)

johnny Мастер (2233), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181459) 3 месяца назад
Тысячелистник (Achillea) — крупный род растений семейства Астровые, или Сложноцветные (Asteraceae), включает около 180 видов.

В определителе Маевского "Флора средней полосы европейской части России" указано девять видов.

Мне больше нравится вариант Тысячелистник холмовой - Achillea millefolium ssp. collina, син. Achillea collina. Это подвид Тысячелистника обыкновенного (Achillea millefolium), в настоящее время считается самостоятельным видом.

Язычки краевых цветков белые или реже розовые.



https://www.plantarium.ru/page/view/item/297.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тысячелистник_холмовой

https://www.inaturalist.org/taxa/990428-Achillea-millefolium-collina/browse_photos

https://www.inaturalist.org/observations/127064729

https://powo.science.kew.org/taxon/urn:lsid:ipni.org:names:60477839-2

Весны МелодияВысший разум (181459) 3 месяца назад
По таким фото тысячелистники можно определять только методом исключения.

Весны МелодияВысший разум (181459) 3 месяца назад
Спасибо за ЛО!
АнджелаВысший разум (2375300) 3 месяца назад
Ольга! Поздравляю))))
Весны Мелодия Высший разум (181459) Анджела, спасибо! ))
Остальные ответы
ЛИнДА Искусственный Интеллект (278383) 3 месяца назад
Неужели не была опознана? Неужели здесь? Естественно, это тысячелистник. Бывает еще белый
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (141587) 3 месяца назад
Тысячелистник. Есть сорта с желтыми, розовыми, красными цветами.
Валерий Меренков Просветленный (31741) 3 месяца назад
Тысячелистник. Такого цвета он обычно на почвах богатых железом.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (183652) 3 месяца назад
Понятно, что это фотошоп. Цветы явно тысячелистника а листья непонятно от чего. Тысячелистникаом он не зря называется. А тут какие то мелкие обдергайки.
LVМудрец (16217) 3 месяца назад
растет по разному.как и все растения