Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас банальный стол на НГ али ягненка под труфелями будем пробовать?

Neo Просветленный (39003), закрыт 2 месяца назад
Кто и что готовит планирует готовить на этот НГ для себя и для гостей (для них естественно похуже :))

Есть что то интересное в вашем меню?
Лучший ответ
Mayski090 Мыслитель (7459) 3 месяца назад
Оливье закажу, пиццу закажу, роллы закажу, и пару ящиков энергетосов... Ну вроде все а еще сникерсов купил упаковку 30 штук на вб к нг
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
Мужчина холостяк?
Mayski090 Мыслитель (7459) Neo, Я по жизни простой, я обычный пацан, из дома ни шагу что и как наплевать, дома сижу играю и кайфую, благо деньги есть.
Белая ЗимаМастер (1475) 3 месяца назад
Фу ,энергетики
Остальные ответы
kuonix Мастер (1346) 3 месяца назад
Да вот лобстера и черную икру на стол планирую
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
это в наше то не простое время ) Да вы буржуй батенька!
kuonix Мастер (1346) Neo, ну само собой))
Пангасиус Крэй Мудрец (12519) 3 месяца назад
Слелать пару тазиков салата и пойти по гостям
Хороший Пёсик Ученик (118) 3 месяца назад
Буду мириться с дружиною на новогоднем столе.
Елена ВиноградоваИскусственный Интеллект (152010) 3 месяца назад
а чем вы ее так обидели? Мы, дружины, обычно отходчивы)))
Хороший Пёсик Ученик (118) Елена Виноградова, это она меня обидела.
. . Мудрец (12962) 3 месяца назад
ничего нет .
нельзя просто не есть ? привычка или действительно вам надо этот стол салаты и др ?..
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
я не понимаю причем тут салаты и НГ, но народ это народ
Я Умница Искусственный Интеллект (260725) 3 месяца назад
не, у нас стандарт по салатам, ибо мужская часть без оливья и шубы не соглашается отмечать. будет много мясных деликатесов, с/к оленина, в/к жеребятина, колбаса с/к с трюфелем, фуэт мой любимый, 3-4 вина сыров, рыба слабосоленая, икра, холодец, картошка (опять же мужчины настаивают), свинина в азиатском стиле для не любителей холодца. фрукты
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
Богато )
Я Умница Искусственный Интеллект (260725) Neo, нормально, я бы еще креветок в стиле сувлаки сделала, спринг-роллы, если силы будут) но у нас и народу человек 7 будет, всего небольшими порциями, что бы минимально осталось
Белая ЗимаМастер (1475) 3 месяца назад
Зачем столько жратвы?
Я Умница Искусственный Интеллект (260725) Белая Зима, у нас не жратва, а еда. и ассортимент не означает количество, всего по маленьку, людей много. и да, вот такие мы гостеприимные и щедрые. и гордимся этим.
Андрей рыбак Мыслитель (9402) 3 месяца назад
Шашлык в деревне, виски, коньяк, баня перед самым Новым годом.
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
Вот это по нашему!
༺Broken♡Angel༻ Мудрец (14450) 3 месяца назад
всё как обычно:
пожарю картошечки с луком,
голубцы, из капусты разумеется,
бешбармак с говядиной,
пельмени
говяжий язык,
блинчиков напеку
винегретик и оливьешка,
с икрой у нас напряжёнка, нигде нету
водочка Абсолют, Jack Daniels, красное и белое игристое
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
Вы из Татарстана?
༺Broken♡Angel༻ Мудрец (14450) Neo, родом из Челябинска, живу в Германии, родители русские, обыкновенная взбалмошная девчонка )
роза с шипамиМыслитель (6748) 3 месяца назад
бешбармак... это как вообще есть? обветрится все, нет?
༺Broken♡Angel༻ Мудрец (14450) роза с шипами, в смысле, как ? хочешь вилочкой, хочешь ручкой, люблю такой , только беру филе, без косточек
n. Искусственный Интеллект (424220) 3 месяца назад
Советский стол ?
роза с шипамиМыслитель (6748) 3 месяца назад
это что будет?
n.Искусственный Интеллект (424220) 3 месяца назад
Холодец с хреном
Грибочки лесные
Оливье
Икорка
Рыбка красная
И т д
anaida Искусственный Интеллект (261763) 3 месяца назад
вы - точно не будете
вас опять не приглашали
Мяу Искусственный Интеллект (386728) 3 месяца назад
вот как-то мне не хочется вам здесь рассказывать! пусть все будет так, как вы себе представляете!
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
А у вас хуже или лучше?
МяуИскусственный Интеллект (386728) 3 месяца назад
-))) не скажу!
а то придут в гости кого не звали, а кого звали - не придут...
роза с шипами Мыслитель (6748) 3 месяца назад
вообще ничего не буду наверное готовить, диета
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (645192) 3 месяца назад
Ягненка новозеландия больше не возит(( стола не будет .
Людмила Тищенко Оракул (89649) 3 месяца назад
Крысятничать перед друзьями? Фу-у-у!!! Что сами едим, тем и гостей угощаем!
Yana Black Искусственный Интеллект (209752) 3 месяца назад
я ничего кроме салатов не готовлю, в чем то да банальный, а в чем то и нет, вроде бы одно и тоже, но каждый раз по новому.)))
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
Вы тока закусываете что ли? )))
Yana Black Искусственный Интеллект (209752) Neo, да такой легкий фуршет я всегда одна.)))
Эдери Просветленный (41216) 3 месяца назад
Трюфеля у нас не растут, а гусь с яблоками будет ). Ну селедка под шубой хорошо зимой, рыбка красная. Летом такое не готовим, так как калорийно, а на НГ самое то )
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
Гусь свой или покупной?
Эдери Просветленный (41216) Neo, У друзей в деревне берем. А вы с какой целью интересуетесь ))
Живу в раю Просветленный (34725) 3 месяца назад
У меня всё традиционно. Мы дома и скорее всего вдвоем.
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
А как же лохматый друг на аватарке?
Живу в раю Просветленный (34725) Neo, подруга. Не дала я ей сегодня мандарины. Только хурму. И двум кошкам))) на первый её нг ей было 4 мес. Пока мы пялились на салют, старшая кошка стала тырить со стола колбасу (любительница она у нас). Щенок тут же усвоил урок и слопала половину шубы))) У нас от стола отворачиваться нельзя- три кошака норовят запрыгнуть. Ругаем, ещё как. Но это бобтейлы))) Собака сейчас не ворует. но выпрашивает.
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
Ну кошек не люблю ) А собакен зачетный
Живу в раю Просветленный (34725) Neo, а собакен разве что умный. Вид у них всё же дворняжный. Но лощеная. Сейчас вылиняла. Это второй год так. Тепло у нас. А сначала была теплая осень и потом жуткие морозы.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (217088) 3 месяца назад
Надеюсь,что гостей не будет,во всяком случае никого не звали.
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
Санта Клауса за гостя считаете?
Чуб Айс Искусственный Интеллект (184896) 3 месяца назад
А почему для гостей хуже? Дискриминация?
NeoПросветленный (39003) 3 месяца назад
Ну смотря какие у вас гости
*Юля* Искусственный Интеллект (232262) 3 месяца назад
Банальный ягненок 1 января будет. Или банальная утиная грудка магрэ.
А в новогодний вечер обойдемся банальным фаршированным крабом тюрто .
Как видите, ничего интересного.
Чуб АйсИскусственный Интеллект (184896) 3 месяца назад
Магрэ,тюрто? А можно без буржуинства?Желаю Вам здоровья и удачи во всём в 2024!
*Юля* Искусственный Интеллект (232262) Чуб Айс, алаверды от чистого буржуйского сердца!