Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет с мальчиком...который развозит еду..?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (580936), закрыт 3 месяца назад
При минус пяти на велике...в одной футболке,говоря,что ему не холодно...Кто вас учил утепляться,или сами поняли?)
Лучший ответ
NOAN Искусственный Интеллект (504019) 3 месяца назад
У него домик, как черепахи, спрячется.
Остальные ответы
Принц Трагедии Знаток (384) 3 месяца назад
заработает денег на одежду
Relic Искусственный Интеллект (102271) 3 месяца назад
Всё может быть нормально с ним...организм штука не изученная)
Кот Шредингера Просветленный (26442) 3 месяца назад
Природа покроет его волосами, чтобы сохранить и он станет представителем нового вида
S LПросветленный (28143) 3 месяца назад
природа не так работает.. выживут волосатее а голые - сдохнут
ФИТА Искусственный Интеллект (226000) 3 месяца назад
Потратил деньги на пиво и сигареты. И получит тубик.
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (180900) 3 месяца назад
Ну что ты от него ждёшь... Он же еду разводит на велике))
S L Просветленный (28143) 3 месяца назад
заработает артроз,или коксартроз, если есть генетическая предрасположенность. потом в инвалидном кресле будет раскатывать..
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (49948) 3 месяца назад
При минус пяти на велике...в одной футболке, и весь заляпанный грязюкой .
TANITA°•√ιק•°Искусственный Интеллект (580936) 3 месяца назад
У нас снежок)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (49948) TANITA°•√ιק•°, У нас были снежинки перешедшие в дождь.
Песец Владимирович Оракул (91676) 3 месяца назад
Молодой закалённый . Молодец !
Если он после таких вылазок по часу - два проводит в тепле и комфорте ,то норм