Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+2

Как добавить Primary Pаrt объексту в Роблокс Студио?

Делаю анимацию двери в Moon animator, показывает что нужен Primari Part, что это и как его создать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Для этого все твои парты должны находиться в МОДЕЛИ. Модель по сути объединяет все твои парты. Для сравнения, можешь взять обычную модель твоего персонажа и там ты можешь заметить, что у модели свойство PrimaryPart равен HumanoidRootPart. Тебе надо создать Part и назвать желательно как HumanoidRootPart. В модели в свойстве PrimaryPart назначить HumanoidRootPart. Готово, у тебя есть PrimaryPart. Там ещё при помощи Motor6D объединяешь парты, чтобы аниматор не ругался, что нету анимирующихся частей. Используешь RigEdit Lite и меняешь риг двери, чтобы было легко анимировать его части.
Вкратце: берёшь модель персонажа, смотришь как он сделан и повторяешь также под свою дверь.
Можно использовать AnimationController, чтобы не использовать Humanoid и не перегружать игру Humanoid-ами, но я лично его не использовал. Если нужны двери со здоровьем, используй Humanoid.

Аватар пользователя
Профи

Primary part - это основной объект, от которого всё анимируеться.