Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько балов должен набрать ответ чтобы стать лучшим если он единственный ответ на вопрос

Жуковский Андрей Просветленный (41322), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174815) 3 месяца назад
Чтобы единственный ответ на чей-то вопрос стал лучшим,
он должен на ГОЛОСОВАНИИ набрать соответствующее количество ГОЛОСОВ,
а не баллов.
Когда он будет выбран ЛУЧШИМ по итогам голосования,
то система автоматически начислит ответчику за ЛО 10 баллов.
__________________________________________

Как выбрать лучший ответ в своём вопросе,
если ответ один ?

Поясню подробно (чтоб было понятно, как работает система).

Автор не может закрыть свой вопрос с ОДНИМ ответом.
Потому что таковы правила:
https://help.mail.ru/otvety-help/answers/best

Для закрытия (решения) вопроса должен быть выбор,
а с ОДНИМ ответом выбора нет.

Можно попросить кого-то помочь в закрытии того вопроса,
когда он выйдет на голосование, чтоб там за ответ голоснули
пользователи (попросить в комментариях под ответами,
может не откажут в помощи).
Иначе вопрос может висеть на голосовании долго.

Либо ждать, когда кто-нибудь даст там второй ответ
и успеть закрыть вопрос до выхода его на голосование.
________________

Если автор вопроса не выбрал ЛУЧШИЙ ответ в течение месяца,
вопрос автоматически уходит на голосование утром на 30-й день
(около 5.00 по московскому времени) и в нём ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
вместо автора вопроса выбирают уже другие пользователи,
голосуя за один из ответов, на своё усмотрение.

Автор вопроса теряет право выбора лучшего ответа в своём
вопросе, если вопрос ушёл на голосование.

Сейчас дату отправки вопросов на голосование разработчики обновили
и вопросы будут уходить на голосование на 30-й день.
Это изменение повлияло так же на удаление вопросов без ответов,
сейчас вопросы без ответов так же удаляются только на 30-й день.
Изменение запустили 01.11.2021 года.
_________________


Обратите внимание.
Вопрос с одним ответом может быть закрыт (решён)
только на голосовании, если за ответ проголосуют минимум
три человека (иногда необходимо и 4 голоса).

Если в вопросе на голосовании два и более ответа.
За какой ответ отдадут больше голосов, тот и станет лучшим
(нужен перевес хотя бы в 1 голос за ответ).
Необходимо, как минимум три голоса за один из ответов
(иногда необходимо и 4 голоса).

Если условия соблюдены, тогда вопрос, который находится
на голосовании, закроется через три дня
(с момента выхода на голосование) на утро 4-го дня
(около 6.00 утра по московскому времени).

Либо вопрос может висеть на голосовании очень долгое время
(даже 13-16-летней давности попадаются такие вопросы),
пока не будут выполнены условия для его закрытия.

Источник: © 28.12.2023
Жуковский АндрейПросветленный (41322) 3 месяца назад
Значит будем ждать ещё десять лет пока третий не появится))))
Остальные ответы
iiVVVepex #соль #сахар #крахмал Мудрец (18397) 3 месяца назад
Нисколько, автор вопроса сам решает. Если автор не выберет, вопрос становиться на голосовании за ЛО
Жуковский АндрейПросветленный (41322) 3 месяца назад
я говорю про голосование. Ответ висит 5 лет. Набрано 3 голоса. Но все еще на голосовании
KingPin Оракул (58920) Жуковский Андрей, причем бывает, что если ответ выбирает максимальное кол-во голосов то продолжает висеть. Хз почему.
KingPin Оракул (58920) 3 месяца назад
Нужен второй ответ, чтобы было из чего выбирать.
Жуковский АндрейПросветленный (41322) 3 месяца назад
выбирать не мне а пользователям на общем голосовании
KingPin Оракул (58920) Жуковский Андрей, если на вопрос был дан единственный ответ, то выбрать его лучшим самому не получится.
Константин БогдановГений (78179) 3 месяца назад
Такая же фигня... Мне тоже иной раз за вопросы десятилетней давности прилетают ЛО.