Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все сейчас носятся с пластиковыми окнами...Ачто в них хорошего, они же неэкологичны?

Профи (766), закрыт 11 лет назад
Может кто-то знае их приемущества?
Лучший ответ
преимущество не в пластиковых рамах, а в стеклопакетах, лушче конечно стеклопакеты с деревянными рамами ИМХО, я себе такие сделала :-)
Остальные ответы
я слышал что их коробит под прямыми лучами солнца.
А разве экологичны промышленные выбросы,выхлопные газы,продукты напичканные аллергенами?
А в Европе уже начинают кстати от них отказыватьсч, так что лучше пока не менять, скоро придумают что-то новенькое=)
Зато практичны, тепличны и ценичны!
зато дольше служат, и практичнее..
зато их удобно мыть, не надо каждый год красить, они герметичны, не деформируются от разницы температур.
какойто не логичный вопрос. Вам нравистя аждую зиму заклеивть окошки? и слушать шумы на улицах?
Преимущества? У меня самого нет таких, но я уверен, что это лучше, чем облупление краски с деревянных рам... А также избавляетесь от пыли...
Конечно, главные качества это практичность, удобство, хорошая звукоизоляция, но....у людей есть привычка делать то, что делают другие люди.
"Вот у соседа пластиковые окна.. А я что хуже?" :):)
Я уже давным давно установила пластиковые окна и застеклила пластиком балкон. Просто Вы не пробывали что это такое. Звукоэзоляция супер! Положений для открытия окон штуки 4 положения. Лучше всего брать тройной стеклопакет. И я вас уверяю от солнечных лучей с еими ничего не происходит.
Я профессионально занимаюсь окнами ПВХ. Во-первых тепло-звукоизоляция потрясающая. Не слышишь городского шума, и дома намного теплее. Во-вторых очень удобно, можно поставить кучу дополнительных фишек типа москитных сеток, гребенок для ограничения открываний или замков "защита от детей". Многие обладают противовзломным механизмом. Потом они очень долговечны, гарантированый срок службы 25 лет. Смотрятся очень аккуратно и симпатично!
Занимаюсь окнами 9 лет
Работала с разными профилями - главное при покупке окна не экономить
Скупой платит дважды
Нужно чтобы профиль был качественным, фурнитура многозапорной
Совет-поменяйте в квартире одно окно и сравните