Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему при оплате газа через Сбербанк онлайн вместо адреса написано "адрес обезличен"?

Венер Садрисламов Искусственный Интеллект (153626), закрыт 2 месяца назад
К тому же в пришедшей квитанции для оплаты газа одна сумма, а при оплате по QR коду через сбербанк онлайн высвечивается другая сумма, намного больше? До этого всё было нормально, первый раз такая фигня...
Лучший ответ
Ainur Ученик (170) 3 месяца назад
тоже самое началось с 2024 года. причину не знаю. даже боюсь платить. был случай когда без уведомления сменили лицевой счет в 2017 г и деньги не поступали отрезали газ

позвонить и спросить или написать некому выходные
Остальные ответы
deja vu Просветленный (44114) 3 месяца назад
Китайцы... Они все на одно лицо... ; )))