Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Изучение программы русского языка по Т. А. Ладыженской (2016) 5-7 класс.

Егор Чмоников Ученик (247), закрыт 1 год назад
Приветствую, я Егор, ученик 7 класса. Долго вдаваться в подробности не буду, но всё же ненадолго отойду от главной темы вопроса. Основную часть моего обучения в средней школе проблемы у меня возникали только с данным предметом. Я не полный чайник, просто обычно у меня стоит неизменная четверка сначала в четверти, а за тем и в году. К частным преподавателям обращаться не могу поскольку не готов брать на себя ответственность за финансовые тяжести которые я могу взложить на свою семью. Тем не менее, я не валенок и задатки (как мне кажется) у меня есть, основная масса проблем кроется в поверхностном изучении ключевых тем и орфограмм которые (как я убедился в дальнейшем) оказались крайне существенны для того что-бы я мог спокойно вникнуть в предмет.
Если кратко и конкретно, то от Вас мне требуется подчеркнуть наиболее важные для понимания предмета пункты и по возможности дополнить от себя (части речи, их морфологический разбор и т.д.)
1. Употребление ь на конце существительных на конце существительных после шипящих (я не знаю как склонять части речи, это я могу уточнить в поисковеке дабы не выставлять себя как идиота который не сделал это прежде чем обращаться за помощью)
  1. Буквы з и с на конце приставок.
  2. Буквы а—о в корне -лаг- — -лож-.
  3. Буквы а—о в корне -раст- — -рос-
  4. Буквы е и и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения. (спряжения глаголов я так же не знаю)
  5. Буквы а и о в корне -кас- — -кос-. (включил в список потому что столь простую орфограмму так же нужно запомнить, в большинстве своём малые ошибки допущенные по невнимательности снижают мою оценку по сочинениям, проверочным работам и т. д.)
  6. Гласные в приставках пре- при- (безусловно, важная тема)
  7. Соеденительные о и е в сложных словах.