Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lexus RX 350 хорошая машина?

Ученик (215), закрыт 11 лет назад
Какие у нее + и какие - ?
Лучший ответ
ну не фонтан, много нареканий по качеству стало. Если раньше Лексус-это качество, то сейчас этого уже никто не утверждает. Да и в мировом рейтинге Лексус, особенно с этой моделью упал до 15 места
Остальные ответы
Да. Лексус вообще круто!!!
Лексус- вообще одна из лучших марок мирового автопрома. Минус - дороговизна
Ты спрашиваешь хорошая она или нет?
+Конечно да. одно нажатие кнопки и все двери сами открываются! Такой понт! Скоростная таха, ужас!
-Не для наших пробок и дорог, для Америкосов и япошек.
По трассе ведет себя как Дамас (такая машинка в длинну как Ока но чуть уже), короче неустойчивая и вообще зачем брать Лексус RX если есть Тойота Хариер - тоже самое но дешевше :) Машинка не очень то и хорошая.
А те, кто говорит что лексус - хорошая машина нифига не понимают в настоящих машинах :)
Ну а плюс - значек блестящий