Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая грудь болше нравится мужчинам?

Гуру (4709), закрыт 11 лет назад
Большая или маленькая?
Лучший ответ
Им вообще нравится грудь)))) не важно какая , лиш бы не мужская(эт я про мужчин)
Остальные ответы
Та, которая помещается ему в ладонь!
та...которая не выставляется на показ....
преимущественно красивая.
НУ, знаешь ли....
если еще и сиськи под них подстраивать!!!
КАКАЯ ЕСТЬ, ТАКАЯ ПУСТЬ И НРАВИТСЯ!!!!
точно не свисающее вымя. Грудь должна быть красивая. не важно, маленькая или большая, но обязательно женская :)
Когда человек нравитсяТо это отходит на второй план,у меня знакомая,так у нее с рождения одна грудь больше другой на целый размер,а то и больше,даже с таким дефектом мужики штабелями ходят,т.к человек она хроший,и просто симпотяга)
Та, которая не отвлекает сильно от души.
Все что помещается в ладонь, а то что не помещается - это ВЫМЯ!!! Хотя кому что нравится!!
Важен не размер,а чувствительность сосков.
mne malenkaya , krasivaya i upruqaya !!!
Нравится та, которую целовать хочется. А целовать хочется ту, которая нравится.
Любая размер не имеет значения
Сначало выложу свое мнение.
Мне нравиться упругая среднего размера. Не большая тоже очень ничего.
Большие и нашпигованые силиконом неестественно вздутые как футбольные мячи в игнор.
Главное не размер конечно а форма. Большие соски тоже не эстетично. Маленькие на большой груди тоже самое.Кстати в США модны операции по удаению сосков якобы грудь так выглядит аппетитней (чокнутые?)
Конечно каждому свое.
верная, тихая, скромная, в быту горячая...родная грудка любимой...
Им нравится грудь любимой девушки....А какого она размера не важно... У меня знакомый влюбился, и от 4 размера груди, ушел к девушке с 1 и сказал, что это не главное...