Стоит ли мне все равно пить более 2 кружек мятного чая за раз, если я хочу выздороветь, тем более к Новому году?
Мне 16 лет, я учусь в шараге. Но по уважительным причинам я туда не пришел на этой неделе. Поэтому в 4 дня назад я вызвал врача, чтобы он выдал потом мне справку о том, что я болею, чтобы отнести её в шарагу после окончания новогодних каникул. Я ем достаточное количество белка, когда я даже болею, потому что я с сентября начал тренироваться, но я не тренируюсь до выздоровления. Зачем я должен каждый день есть достаточно много белка, источниками которого являются каша, мясо, яйца, орехи, рис, гречка, молоко и творог, даже в таком состоянии? - Чтобы сохранить свои натренированные мышцы. Т.к. я не тренируюсь по уважительным причинам, я съедаю 0,8-1 г белка на 1 кг веса, но все равно из-за кашля и повышенной температуры я недоедаю белки.
А я болею 6 дней и у меня не получается скорее выздороветь, а из-за этого я сегодня нервничаю и говорю себе низким голосом "ПОЧЕМУ Я НИКАК НЕ ВЫЗДОРОВЛЮ?". У меня в 6 дней назад повысилась температура и появилась заложенность носа, потом через 3 дня у меня появилось боль в горле и сильный кашель, как будто он похож на кашель зверя, и ещё глоссит, который означает воспаление языка, при котором мне больно есть поэтому медленно ем и пью. В общем, это было ухудшение симптомов простуды с каждым днем. На протяжении такой болезни у меня температура держится в районе 37,5-38,5. Как обычно, сплю или лежу в обычном влажном одеяле, реьят, может мне укрыться теплым одеялом?