Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у нас в армии творится беспредел?

Профи (938), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Какая страна - такая и армия.
Остальные ответы
потому что в стране демократия... у всех теперь есть права и нет ни за что ответственности... все заняты только СВОИМИ ЛИЧНЫМИ проблемами....да и безнаказанность полная (почти)....
а кто сказал что там беспредел? он сам то там был? я был. беспредела там нет. тупизма полно, беспредела нет. просто в таких местах как армия и тюрьма очень хорошо видно крыс, рвачей, трусов и других выродков, способных ради себя наплевать на всех вокруг,а если мужик правильный и с головой с ним ничего не происходит не в зоне не в армии.
Армия-зеркало общества.В нем отражается беспредел нашей жизни.Лично мне думается,что армия в сегодняшнем виде,как,государственый институт,изжила себя.И еще - у нас, ясли-садик-школа-пионерские лагеря-армия - все построено по принципу и законам тюрьмы. тем же строем ходят и те же песни поют.
Приходят туда маменькины сынки, и начинают права качать. Вот по этому и беспредел.
Армии у нас сейчас НЕТ! Осталось что-то подобное. На военную службу юноши не хотят идти только
из-за того, что это потерянное время. Я, отслужив, получил две специальности: водителя и радиста, хотя до призыва работал токарем. После демобилизации пошёл работать водителем и, если бы не травма, полученная во время работы, продолжал бы работать. Теперь работаю в одном К.Б. радио-
механиком. Нынешняя армия ничего такого не даёт, уходят незнайками и приходят дуболомами.
Бепредел раздули СМИ, после того как разрешили призыв на военную службу отбывших сроки заключения и боязнь некоторых военных командиров строго придерживаться Уставов( а вдруг замо-
чит кто-нибудь, они же бывшие зэки).Отмена гауптвапхты в какой-то степени тоже сыграла свою отри-
цательную роль. Единсвенное хочу сказать: не надо бояться службы, многое зависит от вас самих,
как поставите себя.
потому что армия до сих пор призывная, а не профессиональная. Деньги в стране на проффессиональную армию есть, но её не будет. Путин завершил реформу армии. Жрите что дают