Бандикам и записаный ролик
не воспроизводятся видео ни в одном проигрывателе,что делать?
А ты ролик то записала?
Записи находятся в папке Документы
Установи всеядный плеер VLC
бандикам кривой
попробуйте эту программу, мне понравилось как она работает
https://lrepacks.net/repaki-multimedia-programm/764-mirillis-action-4140-repack-amp-portable.html
а если нужен именно Бандикам на этом же сайте его найдёте
Пиши не бандикамом, вот на выбор (все на торенте нонэйм клуб):
Захват видео и аудио с рабочего стола:
Dxtory
oCam Screen Recorder
Sonne Screen Video Capture
PLAYCLAW
CamStudio
UVScreenCamera
Camtasia Studio
Fraps
ZD Soft Screen Recorder
Techsmith Snagit
Ashampoo Snap
SolveigMM HyperCam
D3DGear
HyperSnap
Mirillis Action!
Capture .NET
AutoScreenRecorder Pro
BB FlashBack
Если записанный ролик с помощью Bandicam не воспроизводится ни в одном проигрывателе, рекомендуется предпринять следующие шаги для устранения проблемы:
1. **Проверьте формат видео**: Убедитесь, что записанный файл имеет расширение, которое поддерживается плеерами, например, .mp4, .avi, .mov, и т.д. Bandicam позволяет выбрать формат записи, так что убедитесь, что вы выбрали подходящий формат.
2. **Кодеки**: Проверьте, установлены ли необходимые кодеки для воспроизведения видео. Иногда плеерам не хватает необходимых кодеков для воспроизведения определенных форматов видео. Вы можете попробовать установить пакет кодеков, такой как K-Lite Codec Pack.
3. **Обновите видеоплееры и драйвера**: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия видеоплееров, таких как VLC, Windows Media Player, или любых других, которые вы используете. Также убедитесь, что у вас установлены последние драйверы видеокарты.
4. **Попробуйте другой компьютер**: Если у вас есть доступ к другому компьютеру, попробуйте воспроизвести видео на нем. Если видео воспроизводится на другом компьютере, проблема может крыться в настройках или конфигурации вашего текущего компьютера.
Если ни один из перечисленных выше методов не помогает решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Bandicam или в форум поддержки, где другие пользователи и представители компании могут предоставить более конкретные рекомендации на основании ваших технических данных.