Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам наш скромный семейный стол на новый год?

Бараш Мыслитель (7798), закрыт 3 месяца назад
Оливье
Крабовый салат
Селедка под шубой (в виде салата с кусочками рыбного филе)
Цезарь
Салат мимоза
Бутерброды с красной икрой
Бутерброды с творожным сыром/маслом с форелью
Тарталетки с креветками, творожным сыром и маслинами
Крученики с яйцом
Нарезка с колбасой, сыром
Нарезка с овощами, зеленью
Печеный картофель с курицей
Канапе на шпажках (креветки, огурцы, салат, помидоры черри, авокадо)
Крабовые палочки с чесноком, майонезом и сыром.
Шашлык из свинины
Тарелка маринованных грибов (опята, шампиньоны)
Морковча (морковь по-корейски)
Холодец
Маринованные кальмары
Тарелка с фруктами (мандарины, яблоки, бананы, киви, ананас)
Шампанское, пепсикола, вишневый, гранатовый, грейпфруктовый, томатный сок.
Лучший ответ
витал швабра Мастер (1330) 3 месяца назад
Можно я к вам нг приду отмечать, так все вкусно. Хорошо вам отпраздновать! :))
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
И Вам!
Остальные ответы
Владимир лобаткин Оракул (70064) 3 месяца назад
Лучше б фотку скинул.
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
Так мы готовить будем только завтра и послезавтра
Владимир лобаткин Оракул (70064) Укус мамбы, а что в прошлые года было"Хлеба и зрелищ"?
Yusuf Kosimov Гуру (4172) 3 месяца назад
ещё сладкую колбасу не забудьте
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
Обязательно
федор ницше здравомыслящий Мыслитель (5525) 3 месяца назад
мечта. я б это все вместе со столом съел.
Artem Artemy Гуру (4611) 3 месяца назад
базовый набор очень крутой продвинутый
Ваше Величество Просветленный (44173) 3 месяца назад
А заворот кишок не получится если все слопать.
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
Только этого и жду
Павел Орлов Ученик (11) 3 месяца назад
Очень хороший праздничный стол
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (139138) 3 месяца назад
По мне это ужас, столько есть нельзя. Но это только мое мнение.
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
Вы не подумали о том, что семья большая? Что другие родственники могут быть?
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (139138) Укус мамбы, вы не сообщили количество родственников.
Крокус Искусственный Интеллект (214423) 3 месяца назад
А у нас будут пельмени и водка. Всё.
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ Гуру (4133) 3 месяца назад
Очень много, это на сколько сотен человек?

Я приготовлю завтра чашку оливье (литров пять) и блюдо сельди под шубой, а брат 31 числа пожарит 20 шашлыков, они с другом пойдут в баню, там у банщика на территории есть мангал, он разрешил жарить шашлык на нем.
Еще купим 2 бутылки Пепси по 2 литра, хлеба булки три (потому что 1 и 2 января хлебзавод вряд ли будут работать), и все.
Это на трех человек.
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
На 9 человек
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
3 человека, так мало. А другие родственники?
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ Гуру (4133) Укус мамбы, все наши в России живут, мама с ними общается по телефону, а брат и я вообще связь с ними не поддерживаем. Как-то "оторвались от корней".
Елена Мыслитель (8735) 3 месяца назад
а салаты в тазиках будут????
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
В цистернах
Елена Мыслитель (8735) Укус мамбы, круто((( чисто по нашему с размахом(((
anaida Искусственный Интеллект (261534) 3 месяца назад
никак
мне вообще все равно, что вы там....жрете
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
Все равно, но ответить надо) Хоть капельку жижички своей брызгнуть. Не пройти же мимо.
*Юля* Искусственный Интеллект (232252) 3 месяца назад
Много и бестолково. Как выражается моя подруга, « ассортимент готовых блюд кулинарии» .
NataliaИскусственный Интеллект (415402) 3 месяца назад
ха-ха-ха :)))) точное выражение.
Юля, желаю приятного ужина без такой кучи месива и хорошего года во всем тебе и твоим близким!
*Юля* Искусственный Интеллект (232252) Natalia, привет! Спасибо, взаимно! Счастливого Нового года и веселого праздника!
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
Эх, как всегда бездарные завистники. Кроме оливье больше ничего позволить себе не могут.
*Юля* Искусственный Интеллект (232252) Укус мамбы, куда нам до полета Вашей фантазии, начинающейся и заканчивающейся на оливье
Vulpes Просветленный (20895) 3 месяца назад
Такое разнообразие даже для свадьбы перебор. А ещё томатный сок с шампанским не сочетается)
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
Ага, молодец. Шампанское для одних, сок для других. Каждый сам для себя выберет.
Vulpes Просветленный (20895) Укус мамбы, как хорошо что у нас в семье нет культа еды)
Хто тама. Искусственный Интеллект (312940) 3 месяца назад
Красная икра и крабовые палочки...
что было в магазине то и купила.
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
А что не так, исказать то можешь хоть?
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
Не можете) Как и остальные чукчи
Хто тама. Искусственный Интеллект (312940) Укус мамбы, Уж лучше быть чукчей.чем на Новый год готовить и есть такие блюда.
Наталья Трошина Просветленный (43215) 3 месяца назад
Куда столько. Много гостей будет?
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
9 человек не считая детей
БарашМыслитель (7798) 3 месяца назад
Хоть один адекватный человек спросил про кол-во людей. Другие не додумались о том, что такой рацион может быть на большую семью из более, чем 5 человек. Начали свою жижу пускать о правильности какой-то, обжорстве и сочетании блюд. Несчастные существа.