Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перевод через золотую корону

Михаил Муратов Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
Всем доброго времени суток подскажите пожалуйста сделал перевод через золотую корону человеку в Турцию у него в его приложения нету кнопки получить на карту перевод в поддержке сказали можно получить только наличными как быть в этой ситуации почему нет кнопки получить на карту спасибо
Лучший ответ
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129955) 3 месяца назад
Потому что не во всех странах есть функция получить на карту.
В Турции нет.
Пусть получает наличными в ближайшем пункте выдачи.
Остальные ответы
Руяткина Татьяна Гений (87390) 3 месяца назад
Через "Золотую корону", как правило, надо получать лично в банке. И не только в Турции. На карту - это редкое исключение. Поэтому придётся получить в банке - ничего страшного