Top.Mail.Ru
Ответы

Как начать фотографировать,и как выбрать первый фотоаппарат?

Хочу начать фотографировать,пока что как хобби,очень часто фотографирую на телефон почти все что мне нравится (природа,еда,улицы,итд) но на телефоне все равно выглядит не очень,подумала купить какой нибудь фотоаппарат,чтобы фото получались довольно качественные.
Не знаю с чего вообще начать, не разбираюсь в этом вообще,посоветуйте какой фотоаппарат купить,что надо смотреть при покупке фотоаппарата,какие данные и все такое. и довольно главный вопрос, как фотографировать? для этого надо изучать тени,ракурсы, верно? где и как их можно изучить? я конечно сама вижу как +- красиво выглядит ракурс/тень,но все таки даже если и красиво,то все равно лучше так сказать знать теорию,чем просто наугад

По дате
По рейтингу
Новичок

купи кэнон р и выучи правило третей

Просветленный

> как выбрать первый фотоаппарат?

Определитесь с бюджетом и выберите тот, который укладывается в бюджет и который лучше лег в руку.

> чтобы фото получались довольно качественные.

Для качественных фотографий хороший фотоаппарат не является ни необходимым, ни, тем более, достаточным условием.

К сожалению, фотоаппарата, даже очень хорошего, не достаточно не только для изготовления качественных фотографий, но и вообще для любых фотографий. Нужен ещё объектив. Фотоаппарат покупают на сдачу с покупки объектива. Первый фотоаппарат чаще всего покупают с так называемым "китовым" (от англ. kit -- набор) объективом, это очень дешевый объектив, и если использовать именно такой объектив, разница в цене фотоаппаратов, особенно в неумелых руках, совсем не обязательно скажется на разнице в качестве получаемых фотографий. Тем не менее, с чего-то начинать нужно, и "китовый" объектив может быть вполне разумным выбором.

> что надо смотреть при покупке