
Диалог внука и деда:- Деда, а ты когда первый раз поцеловался?

Мыслитель (7207), закрыт 11 лет назад
- На войне, внучок.
- С языком?
- Замолчи, сопляк! На войне не выбирали!!

Лучший ответ
-Дед, покажи как волки воют..
-Да не помню я, внучек...
- а как баб целовал?
- УУУУУУУ-УУУУУУ-ууууууууу...
Остальные ответы
-дед, а правда что ты на войне самолет сбил??
-нууууу... не совсем сбил - скажем так - недозаправил
Да дедушка интересная у тебя жизнь была - а ты ленина видел
Видел внучек - иду как то по зимнему - спрашиваю где бы кипиточку раздобыть -
И тут он мне говорит - пошёл на хуй - а глаза такие добрые добрые
И вот внучек, поймали меня немцы...И говорят- рассказывай, где партизаны, а то мы тебя расстреляем..
Внучек- дед, а дальше что было?
А что дальше? расстреляли меня...