Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем известна площадь Гран-Плас в Брюсселе?

Прынц Коцмоса Профи (897), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (646488) 3 месяца назад
Рыночная площадь в столице Бельгии была отстроена в 13 веке. На месте высушенных болот установили прилавки и построили первый Хлебный дом. В этом здании долгое время хранили хлеб. Затем народ стал называть данное место Домом Короля.
В 15 веке на главной площади была возведена ратуша в готическом стиле. В 1695 году Брюссель попал под обстрел, все здания и сооружения на рыночной площади были практически полностью ликвидированы. Устояли лишь ратуша и Хлебный дом

Гран-Плас по праву можно назвать «площадью цветов». С 1971 года на площади флористами создается цветочный ковер. Действо начинается в середине августа. Цветы благоухают и цветут весь период, пока на улице достаточно тепло.
Каждое утро на Гран-Плас открываются цветочный и птичий рынки. Кроме того, сама площадь внесена во всемирный список организации ЮНЕСКО.

https://wikiway.com/belgium/bryussel/ploshchad-gran-plas/
Остальные ответы
Илья Зюзин Профи (625) 3 месяца назад
Здесь расположены две важнейшие достопримечательности — ратуша и Хлебный дом или Дом короля (нидерл. Broodhuis, фр. Maison du Roi). Ансамбль рыночной площади Брюсселя внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Источник: Wikipedia
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (102837) 3 месяца назад
а ведь где-то ,идёт война!!
а у тебя, такая- ХРЕНЬ?!?