Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы была необходимость сменить фамилию, на какой бы вы остановились???

Профи (766), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я поменяла фамилию с ивановой на сваровски и очень этому рада!
Остальные ответы
Моя фамилия самая, самая.
Я очень люблю свою фамилию.. Ну а если уже менять - на фамилию любимого=)
мне моя по душе,ее и так все пол года запоминали))
Елисеева...красивая-не звучит ,а льется прям...
Череззаборногузадерихин :))
Меня устраивает моя фамилия)))
Корнилов
на двойной, моя - первая....)))
Любую! ТОлько чтоб звучала, и люди потом переспрашивали : как как?? и повторите пожалутса!
На фамилии Сергеев
Анекдот есть хороший на эту тему...
Приходит один мужик в ЗАГС по вопросу смены ФИО, у него спрашивают, как его зовут, чего ему не нравится...
Он ответил, что его зовут Вася Говно...
Отвечают, что конечно помогут поменять, как так можно и всё в этом духе..Стали предлагать другие фамилии, но тот ответил, что фамилия ему-то нравится, а вот имя бесит, больно ординарное....Хотел бы поменять на Сигизмунда!!
мне нравяться фамилии, которые на цкий, ская оканчиваются, ну и красивые по звучанию конечно, типа там, Радонежский, Высоцкий, Тодоровский, Милославский Какие то они звучные, гордые. Как правило такие фамилии были у выокородных людей. Мне, конечно, и моя фамилия очень нравиться, но жаль что я роду не дворянского)))))
На 1. Необычной 2. Сложной 3. Созвучной с именем 4. Красивой
На свою бывшую девичью - Любимова....Лишь бы муж не обижался...
Перова. Или что-нибудь в этом духе. Короткое и звучное. :-)
да меня и собственная полностью устраивает - как-никак одноименный район в Москве есть, к тому же и звучит неплохо, и запоминается хорошо