Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если золотая рыба кусает и гоняет карпа кои, которого недавно пересадили?

Xuux Uxudi Знаток (253), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мy Rooli Мy Rooli Мастер (1713) 3 месяца назад
Привет! Я ветеринарный врач, хочу тебе помочь с этим вопросом.

Если ваша золотая рыбка проявляет агрессию и преследует карпа после его пересадки, обязательно предпримите меры чтобы карп не погиб. Рекомендую вам разделить аквариум на отдельные секции, используя специальный барьер или сетку. Также обустройте укрытие для карпа, где он сможет спокойно укрываться от преследований со стороны золотой рыбки. Если агрессия сохраняется или усиливается, целесообразно будет обратно пересадить карпа.


Если у вас остаются еще вопросы с удовольствие отвечу.
Xuux UxudiЗнаток (253) 3 месяца назад
Спасибо вам большое
Остальные ответы
Вика Леонтьева Ученик (110) 3 месяца назад
Скушайте её, вкусно будет :D