Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы уже накрыли новогодний стол или же все же решили подождать до завтра ?

Злой Высший разум (11749901), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Юрий Петров Искусственный Интеллект (576424) 3 месяца назад
Я селедку под шубой пока сделал. Уже в холодильнике
роза с шипамиМыслитель (6760) 3 месяца назад
а заправили зачем? можно перед подачей на стол оформлять, испортится ведь
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (576424) 3 месяца назад
Заправлял майонезом. В холодильнике не испортится, я уже половину съел) Сегодня снова приготовлю, это была тренировка)
Остальные ответы
Мерцающая в ночи Оракул (54356) 3 месяца назад
Ещё конь не валялся даже)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (576424) 3 месяца назад
С наступающим!)
Мерцающая в ночи Оракул (54356) С наступающим, Юра! ????
S L Просветленный (28578) 3 месяца назад
впервые в жизни слышу чтобы стол 30го накрывали.. Вы откуда?
ничего что продукты все включая салаты "живут " по 2-3 -5 часов.. ?
впрочем некоторые и недельное едят.. им и тухляк нипочем
Лилия Искусственный Интеллект (115226) 3 месяца назад
Зачем сейчас стол накрывать? Чтобы салаты заветрились и испортились??

Я ещё даже ëлку не поставила.
Просто байкер Мудрец (19815) 3 месяца назад
сегодня 30 декабря, рановато стол накрывать...
Р ы ж а я Оракул (64837) 3 месяца назад
Я говорила об экспериментах .
Будет салат с груздями,я купила в пятерочке .
Я пожарю картошку с луком.
Я редко ем жареное.
Оливье будет.
Древнеримский политический дейятель Просветленный (34786) 3 месяца назад
чтоб пожрать дома стол накрывать не нужно)) я уверен что праздники придумали для обогащения.. дуракам праздник а торговцам обогащение.. не вижу смысла ..набивать желудок на ночь глядя вредно и тем более отягощать некачественным алкоголем..в лошадиных дозах..
роза с шипамиМыслитель (6760) 3 месяца назад
ну, можно и культурно отметить
Древнеримский политический дейятель Просветленный (34786) роза с шипами, новый год это всего лишь мысль.. вы можете отеметить в любое время дня и ночи хоть целый год, вы что не понимаете что это всего лишь чья то мысль и она не ваша? вы это понимаете? вы е живёте своим умом и не назначаете себе сами праздника,вы как раб следуете команде..вы раб автоматически)) создавайте себе сами свои праздники и назначайте вои даты)) думайте своей головой а не жопой из телека) имейте свою жизнь а не проживайте чужую..
PUMA Искусственный Интеллект (179111) 3 месяца назад
а куда спешить? Вдруг НГ отменят.*)
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (455437) 3 месяца назад
Идёт подготовка к новогоднему столу покупка продуктов подготовка салатов
Апельсинка ™ Высший разум (615295) 3 месяца назад
Только все в процессе)))
Аппетит приходит по мере готовки и просмотра рецептов)))
Рыбка основное блюдо на столе в разных вариантах...)))
Овощи в разных вариантах приготовления и тортик, конечно)))
Сейчас в процессе подготовки капуста с тыквой и холодец из рыбы...)))
*Юля* Искусственный Интеллект (232577) 3 месяца назад
И сегодня накроем, и завтра, и первого. Обеды-ужины никто не отменял. По-моему, вполне новогодненько:
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339976) 3 месяца назад
я завтра на природу еду. в тайгу. там у меня дом 140кв. там и начну готовить. коптить кету. шарабанить осетра. барана купил 25кг
роза с шипамиМыслитель (6760) 3 месяца назад
вот это вы барин ??
респект
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185061) 3 месяца назад
Ага.Даже шампанское уже открыл 4 бутылки.