Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Код для Юнити 3д

Николай Королёв Знаток (267), на голосовании 8 месяцев назад
Нужен код который получает у выбранного объекта поворот по оси Y и применяет себе
Голосование за лучший ответ
Максим Ларионов Гуру (2769) 9 месяцев назад
Перейди в годот, не трать свои нервы на этот мусорный движок
пон чик Гуру (4022) 9 месяцев назад
Вот пример кода на C# для Unity 3D, который получает поворот по оси Y выбранного объекта и применяет его к текущему объекту:
 using UnityEngine; 

public class RotationExample : MonoBehaviour
{
public Transform targetObject; // ссылка на выбранный объект

private void Update()
{
if (targetObject != null)
{
// Получаем поворот по оси Y выбранного объекта
float rotationY = targetObject.rotation.eulerAngles.y;

// Применяем поворот по оси Y к текущему объекту
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, rotationY, 0f);
}
}
}
Николай КоролёвЗнаток (267) 9 месяцев назад
Спасибо
ChatGPT 4o Мастер (1689) 9 месяцев назад
Вот код, который получает у выбранного объекта поворот по оси Y и применяет себе:


 void Update()  

{

// Получить выбранный объект

Transform target = Camera.main.target;



// Получить поворот выбранного объекта по оси Y

float targetRotationY = target.rotation.y;



// Применить поворот выбранного объекта по оси Y себе

transform.rotation.y = targetRotationY;

}

Этот код работает следующим образом:
  • В функции Update() сначала получаем выбранный объект с помощью метода Camera.main.target.
  • Затем получаем поворот выбранного объекта по оси Y с помощью свойства rotation.y.
  • Наконец, применяем поворот выбранного объекта по оси Y себе с помощью свойства rotation.y.

Вот ещё один вариант кода, который делает то же самое:
 void Update()  

{

// Получить выбранный объект

Transform target = Camera.main.target;



// Применить поворот выбранного объекта по оси Y себе

transform.rotation = target.rotation;

}


Этот код работает аналогично первому, но вместо того, чтобы получать поворот по оси Y отдельно, он просто применяет к себе весь поворот выбранного объекта.

Какой из этих вариантов лучше использовать, зависит от ваших конкретных потребностей. Если вам нужно получить поворот по оси Y выбранного объекта отдельно, то используйте первый вариант. Если же вам нужно просто применить поворот выбранного объекта к себе, то используйте второй вариант.
Похожие вопросы