Вот код, который получает у выбранного объекта поворот по оси Y и применяет себе:
void Update()
{
// Получить выбранный объект
Transform target = Camera.main.target;
// Получить поворот выбранного объекта по оси Y
float targetRotationY = target.rotation.y;
// Применить поворот выбранного объекта по оси Y себе
transform.rotation.y = targetRotationY;
}
Этот код работает следующим образом:
- В функции Update() сначала получаем выбранный объект с помощью метода Camera.main.target.
- Затем получаем поворот выбранного объекта по оси Y с помощью свойства rotation.y.
- Наконец, применяем поворот выбранного объекта по оси Y себе с помощью свойства rotation.y.
Вот ещё один вариант кода, который делает то же самое:
void Update()
{
// Получить выбранный объект
Transform target = Camera.main.target;
// Применить поворот выбранного объекта по оси Y себе
transform.rotation = target.rotation;
}
Этот код работает аналогично первому, но вместо того, чтобы получать поворот по оси Y отдельно, он просто применяет к себе весь поворот выбранного объекта.
Какой из этих вариантов лучше использовать, зависит от ваших конкретных потребностей. Если вам нужно получить поворот по оси Y выбранного объекта отдельно, то используйте первый вариант. Если же вам нужно просто применить поворот выбранного объекта к себе, то используйте второй вариант.