Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой необычной русской ѣдой накормить нянечку- филиппинку на новый год?

Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб) Просветленный (33059), закрыт 3 месяца назад
Только не холодцом, я его сама не люблю. Еще и медвѣжатина будет, а что еще на ум может прійти?
Лучший ответ
@TANNА@ANNА@ Высший разум (140696) 3 месяца назад
Всё простое и незамысловатое самое лучшее и вкусное!...
На Новый Год как раз правда подходят именно такие блюда...
это сельдь
"под шубой" со свеклой...также салат "Оливье"...тот-же мясной
холодец с чесноком-который Вы игнорите..а зря!..если его именно
правильно и лучшим образом приготовить-то он бесподобно вкусен!...Далее--та же заливная рыбка в томатном маринаде
(та рыба-которая именно подходит для заливки)...
Можно подать запечённую курицу или индейку под любыми соусами....также приготовить разные суши и маленькие
бутеры с икрой и языком и всяческие нарезки сыра-колбасы...
И конечно разные разносолы не помешают..те же солёные огурцы,
помидоры-перец-кабачки-маринованный чеснок и лук...
Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб)Просветленный (33059) 3 месяца назад
У нас не было ничего необычного в итоге кроме медвежатины
Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб)Просветленный (33059) 3 месяца назад
Холодец не люблю с детства. Делали из хвостов и голов свиней, помню зубы были в холодце, с тех пор не могу его есть, у меня травма детства
@TANNА@ANNА@ Высший разум (140696) Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб), как хотите..мне лично нравится холодец и необязательно-чтоб он был уж очень ледяной...ещё можно грибы в сыре и сметане запечь... тот-же "Жульен" очень даже вкусен..да много можно приготовить...
Остальные ответы
Hrfxg 334 Знаток (271) 3 месяца назад
Бомжа начетвертуйте потом в сковороду, на медленном огне минут на 10 и готово
Зверь по имени Песец Искусственный Интеллект (112172) 3 месяца назад
Бѣлорыбицей и блинами с чёрной икрой
Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб)Просветленный (33059) 3 месяца назад
Этимъ ​ея​ уже не удивить
Зверь по имени Песец Искусственный Интеллект (112172) Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб), жуть
Mura Искусственный Интеллект (118902) 3 месяца назад
Щучьи головы с чесноком, почки заячьи верченые
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339653) 3 месяца назад
хвост бобра самое то. губа лося. но с ней мороки много. волосья выщипывать. рыбное тельное в куриной форме
Елена Николаевна Оракул (79650) 3 месяца назад
Гречку в горшочке приготовьте.Не оторвать будет от него
роза с шипами Мыслитель (6748) 3 месяца назад
можно нашей рыбой печеной в горшочке и блинами со сметаной
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (247565) 3 месяца назад
необычной не надо, не то офигеет.
традиционным лососем на гриле с углями и дымком
блины с лососевой икрой
из мясного жаркое из оленины
медвежатину может не оценить, слишком уж специфическое мясо