Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите как правильно выпрямить якорь в штоке вилки

Максим Самойлов Мастер (1319), на голосовании 1 год назад
Купил велосипед стал разбирать ,а там криво запрессован якорь в штоке вилки . Подскажите как и чем можно его аккуратно выпрямить?
Голосование за лучший ответ
НиКаРи Ученик (237) 1 год назад
В YouTube посмотри там гораздо лучше обьяснят
Дмитрий Смекалов Мудрец (16016) 1 год назад
Выпрямление якоря в штоке вилки велосипеда — это процедура, требующая аккуратности и внимания. Якорь — это деталь, которая расположена внутри штока вилки и служит для крепления рулевой колонки к вилке. Перед тем как приступить к выпрямлению, нужно обеспечить наличие всех необходимых инструментов и приспособлений.

Инструменты и материалы, которые вам могут понадобиться:

1. Инструмент для извлечения якоря (иногда это может быть специализированный экстрактор или подходящий болт с гайкой).
2. Молоток с резиновой или пластиковой насадкой.
3. Плоскогубцы с защитой от оставления следов (например, с резиновыми накладками).
4. Деревянный брусок или подобный предмет для равномерного распределения удара.
5. Смазочные материалы (WD-40 или специализированные велосипедные смазки).
6. Пара мягких тряпок или бумажные полотенца.
7. Тиски с защищёнными губками (если есть возможность их использовать).

Процедура выпрямления:

1. Извлечение якоря:
- Удалите верхнюю крышку рулевой колонки и шток.
- При используйте инструмент для извлечения якоря, следуя инструкциям производителя. Если подходящего инструмента нет, можно попробовать закрутить в якорь длинный болт и, прокладывая между гайкой и штоком кусок дерева для распределения нагрузки, вытянуть якорь, осторожно постукивая по гайке молотком.

2. Осмотр штока и якоря:
- Тщательно осмотрите шток вилки и сам якорь на предмет повреждений. Если обнаружены серьезные деформации или трещины, то лучше заменить поврежденные части.

3. Выпрямление якоря:
- Если деформация незначительная, можно попытаться выпрямить якорь, аккуратно постукивая по нему молотком с резиновой насадкой, используя деревянный брусок для равномерного распределения удара.
- Старайтесь наносить удары равномерно и постепенно, контролируя процесс, чтобы не усугубить положение.

4. Сборка:
- После выпрямления, нанесите смазку на якорь и внутреннюю часть штока.
- Аккуратно вставьте якорь обратно в шток вилки.
- Убедитесь, что якорь сидит ровно и надежно закреплен.
- Соберите рулевую колонку, следите за тем, чтобы не было люфтов.

Если нет уверенности в своих силах или работа с металлическими деталями кажется сложной, лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту или в сервисный центр, где такие задачи выполняются с использованием профессионального оборудования и инструментов. Работа с компонентами рулевой колонки требует точности, потому что неправильная сборка или регулировка может привести к небезопасному состоянию велосипеда.

Кроме того, при сборке важно соблюдать правильный порядок установки и регулировки элементов рулевой колонки. Каждый шаг должен выполняться с должной осмотрительностью и соблюдением рекомендуемых производителем параметров затяжки.

После того как якорь будет установлен, не забудьте проверить уровень рулевой колонки и соосность вилки по отношению к раме велосипеда. После окончательной сборки рекомендуется сделать пробную поездку на небольшое расстояние в безопасной зоне, чтобы убедиться в надежности совершенных действий.

Ваша безопасность на дороге — это главный приоритет, поэтому не пренебрегайте профессиональной помощью при необходимости.
Максим СамойловМастер (1319) 1 год назад
Спасибо,но я попробую способ просто высверлить вго и запрессовать новый
Сергей Искусственный Интеллект (302506) 1 год назад
Да никак без ущерба. Можно только попытаться вколотить его чуть глубже, одновременно выравнивая. Потом установить более длинный болт, если родной не достанет

Попытки вытащить с силой вряд ли останутся безнаказанными))

Якорь острыми гранями впивается в "мясо", и либо он затупится и перестанет снова держать надежно, либо лопнет/вывернется и тоже перестанет держаться.

По сути якорь - деталь одноразовая .

Забей глубже и установи новый поверх.
Похожие вопросы