


Сцепление ваз 2112 , тряска, рывки.
Начала трястись машина при трогании. Именно при моменте схватки диска сцепления с маховиком. Трясётся сильно. Нажимаю на тормоз, медленно отпускаю до момента схватывания, и трясет всю машину. Ещё педаль сцепления поднялась высоко выше тормоза, сантиметров на 10-15. До этого я его сжег прилично, запах в салон дней 5 стоял и рядом с машиной. Но педаль стояла на месте, через месяц педаль поднялась высоко. И схватывает когда уже почти полностью отпускаю педаль. Затем проверил сцепление на износ : разогнался до 40 км/ч, переключил на 4ую и резко газ в пол. Не буксует, обороты не поднимаются. Значит износа нет, раз не буксует. А в чем дело? Где-то читал, что может быть неравномерный износ маховика либо корзины. Типа из-за этого рывки в момента скольжения диска с маховиком.
Расслабил тросик, для того чтобы педаль отпустилась, тросик теперь очень расллабен и болтается . Рывки конечно же не пропали, передачи переключаются как обычно.
В чем проблема, подскажите пожалуйста. Сцепление менял комплектом полтора года назад, вместе с маховиком б/ушным. Тоже такая же проблема была. И через полтора года опять та же ситуация.
Менять опять что-ли? Какое ставить? До этого заводской ставил
Успокоитель крутильных колебаний развалился. Диск ведомый поменяй. Если сжег, то скорее всего ослабли лепестки корзины от перегрева, и её тоже под замену. Заодно меняй выжимной и подшипник коленвала. Ну и привод отрегулируешь потом...
Меняй сцепление в сборе, смотри что с маховиком, может и его угробил. И учись ездить. Заводское сцепление на этих авто служит хорошо, если его не убивать.
Сцепу под замену, без вариантов
Корзина кривая. Меняй сцепу комплектом, бери сцепление люк
добавлю:опоры двигателя посмотри