Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подключение LG Телевизора к LG Thinq

Матвей Бахтин Ученик (91), на голосовании 1 год назад
Я хочу подключить LG Телевизор к LG Thinq. Но не получается. Оба устройства подключены к одной сети Wi-Fi, телевизор включен, а он не в какую. Помогите решить эту проблему.
Голосование за лучший ответ
Александр Просветленный (47265) 1 год назад
Смарт-функции в РФ лыжа и Самсунг заблочили. Иногда ещё тот гемор настроить
Поэтому магазины просто кладут в комплект ТВ-БОКС и проблема решена
Инспектор Жопидý Оракул (88677) 1 год назад
Исходя из информации, которую вы предоставили, я могу предположить, что проблема может быть связана с одним из следующих факторов:

* **Настройки безопасности сети Wi-Fi.** Убедитесь, что настройки безопасности сети Wi-Fi, к которой подключены телевизор и смартфон, совпадают. Если настройки безопасности сети Wi-Fi отличаются, телевизор может не обнаружить смартфон.
* **Блокировка рекламы.** Некоторые приложения для блокировки рекламы могут блокировать доступ к функциям LG ThinQ. Попробуйте отключить приложение для блокировки рекламы и попробуйте подключить телевизор к смартфону снова.
* **Ошибка программного обеспечения.** Возможно, на одном из устройств есть ошибка программного обеспечения, которая препятствует подключению. Попробуйте обновить программное обеспечение телевизора и смартфона до последней версии.

Чтобы проверить настройки безопасности сети Wi-Fi, выполните следующие действия:

1. На устройстве, к которому подключен телевизор, откройте приложение "Настройки".
2. Выберите пункт "Сеть и Интернет".
3. Выберите пункт "Wi-Fi".
4. Нажмите на имя сети Wi-Fi, к которой подключен телевизор.
5. В разделе "Безопасность" проверьте тип безопасности сети Wi-Fi и пароль.

Чтобы отключить приложение для блокировки рекламы, выполните следующие действия:

1. На устройстве, на котором установлено приложение для блокировки рекламы, откройте приложение "Настройки".
2. Выберите пункт "Приложения" или "Управление приложениями".
3. Найдите приложение для блокировки рекламы в списке приложений.
4. Нажмите на приложение для блокировки рекламы.
5. В разделе "Опции" или "Дополнительно" нажмите "Отключить" или "Удалить".

Чтобы обновить программное обеспечение телевизора, выполните следующие действия:

1. На телевизоре нажмите кнопку "Домой".
2. Выберите пункт "Настройки".
3. Выберите пункт "Обновление программного обеспечения".
4. Если доступно обновление программного обеспечения, нажмите "Загрузить и установить".

Чтобы обновить программное обеспечение смартфона, выполните следующие действия:

1. На смартфоне откройте приложение "Google Play Маркет".
2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу экрана.
3. Выберите пункт "Управление приложениями и устройствами".
4. Нажмите на пункт "Устройства".
5. Нажмите на имя вашего телевизора.
6. Если доступно обновление программного обеспечения, нажмите "Обновить".

Если вы проверили все вышеперечисленные факторы и проблема сохраняется, попробуйте обратиться в службу поддержки LG.
Любовь Малькова Ученик (170) 11 месяцев назад
Сначала войдите и в приложении и на телеке в учётку Lg. На телеке Настройки - Общие - Управление учётной записью. Там либо входите в существующую учётную запись или создаёте новую.
Затем. На телеке Настройки - Сеть - Lg Connect Apps. и вверху нажать Вкл. После этого заходите в приложение и пробуете найти ваш телевизор. Должен отобразиться. При условии нахождения в одной wi-fi сети.
Похожие вопросы