Инспектор Жопидý
Оракул
(88677)
1 год назад
Исходя из информации, которую вы предоставили, я могу предположить, что проблема может быть связана с одним из следующих факторов:
* **Настройки безопасности сети Wi-Fi.** Убедитесь, что настройки безопасности сети Wi-Fi, к которой подключены телевизор и смартфон, совпадают. Если настройки безопасности сети Wi-Fi отличаются, телевизор может не обнаружить смартфон.
* **Блокировка рекламы.** Некоторые приложения для блокировки рекламы могут блокировать доступ к функциям LG ThinQ. Попробуйте отключить приложение для блокировки рекламы и попробуйте подключить телевизор к смартфону снова.
* **Ошибка программного обеспечения.** Возможно, на одном из устройств есть ошибка программного обеспечения, которая препятствует подключению. Попробуйте обновить программное обеспечение телевизора и смартфона до последней версии.
Чтобы проверить настройки безопасности сети Wi-Fi, выполните следующие действия:
1. На устройстве, к которому подключен телевизор, откройте приложение "Настройки".
2. Выберите пункт "Сеть и Интернет".
3. Выберите пункт "Wi-Fi".
4. Нажмите на имя сети Wi-Fi, к которой подключен телевизор.
5. В разделе "Безопасность" проверьте тип безопасности сети Wi-Fi и пароль.
Чтобы отключить приложение для блокировки рекламы, выполните следующие действия:
1. На устройстве, на котором установлено приложение для блокировки рекламы, откройте приложение "Настройки".
2. Выберите пункт "Приложения" или "Управление приложениями".
3. Найдите приложение для блокировки рекламы в списке приложений.
4. Нажмите на приложение для блокировки рекламы.
5. В разделе "Опции" или "Дополнительно" нажмите "Отключить" или "Удалить".
Чтобы обновить программное обеспечение телевизора, выполните следующие действия:
1. На телевизоре нажмите кнопку "Домой".
2. Выберите пункт "Настройки".
3. Выберите пункт "Обновление программного обеспечения".
4. Если доступно обновление программного обеспечения, нажмите "Загрузить и установить".
Чтобы обновить программное обеспечение смартфона, выполните следующие действия:
1. На смартфоне откройте приложение "Google Play Маркет".
2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу экрана.
3. Выберите пункт "Управление приложениями и устройствами".
4. Нажмите на пункт "Устройства".
5. Нажмите на имя вашего телевизора.
6. Если доступно обновление программного обеспечения, нажмите "Обновить".
Если вы проверили все вышеперечисленные факторы и проблема сохраняется, попробуйте обратиться в службу поддержки LG.