Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для крабового салата 200г краб.палочек,200г кукурузы сколько нужно яиц и риса?

Максим макс Ученик (97), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Марина Св-ва Мастер (1313) 6 месяцев назад
Для салата на 1 пачку крабовых палочек (200г) достаточно 2 отварных яйца и 3 стол.ложки вареного риса ( т.е. 1 стол. ложка сырого риса). Консервированной кукурузы лучше поменьше, не 200 г , а 140 г (маленькую баночку), чтобы ее сладкий вкус не сильно ощущался.И зелень желательно добавить грамм 15 (половину пучка). Тогда получится классический вариант.
Остальные ответы
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (142204) 6 месяцев назад
Не нужен рис с салате из имитации крабовых палочек! В крабовый палочках и так крахмала много.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (155582) 6 месяцев назад
200 гр крабовых палочек, 1 банка кукурузы, 2 шт варёных яйца, 1 средний свежий огурец, 1 банка майонеза, рис. Рис для варки берете 1 стакан раненый плюс 1,5 стакана кипятка.