Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли скоро новый Тунгусс и что будет с нами?

Мудрец (12323), закрыт 11 лет назад
Некоторые учётные утверждают, что столкновение Земли с предметом, даше большим возможно уже в октябре, выявили объект движущийся к нам по непонятной траектории, и что будет???
Лучший ответ
Готов заключить пари что ничего не будет) по не понятной траектории - это уже о многом говорит)
Остальные ответы
Мне интересно, почему так много людей стараются жить в страхе? Что это за потребность у человечества? Не проще ли жить верой и быть счастливыми? Не пейте больше пива, возможно это из-за него