Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему весь спам, который ко мне приходит, только русский?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Мой адрес прямо выставлен на сайтах западных научных обществ и учреждений, тогда как распорядителям отечественных сайтов я сообщал свой адрес лишь на условиях конфиденциальности.
Лучший ответ
Уважаемый Владимир Мажуга,

Вы также отметились статьей на украинском сайте (http://e-elections.com.ua/regions_news/Odessu_ozhidajut_aktsii_protesta.html)
...и на сайте infran.ru ...и на сайте finance.rol.ru ...и еще несколько ссылок.

Так что - не удивительно что Вам уже приходит спам из России. Удивительно, что пока не приходит про Cialis и Viagra с западных сайтов (видимо мало еще страниц с Вашим e-mail)... Но это дело поправимое, поскольку через Гугл ваше мыло уже тоже светится кое-где ( http://htl.linguist.jussieu.fr/colloques/stpeter05.htm, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] )

Совет: не светите свой e-mail где попало, в том числе на подобных публичных форумах... Заведите отдельный ящик - не публикуйте его нигде. Давайте только коллегам. А уж если и выставляете адрес на публичных сайтах - то пишите его в форме vmazhuga {at} mail {dot} ru - и кто знает, тот поймет. А spam-crawler'ы (автоматические программы, которые собирают адреса с веб-сайтов), могут адрес в такой форме не поймать.

Не стоит так болезненно воспринимать спам - просто игнорируйте его и удаляйте.

Удачи Вам.
Источник: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=vmazhuga%40mail.ru
Остальные ответы
твое мыло и здесь отображается:)чему ж удивлятся
если выставлен ПРЯМО, т.е. открыто, то чего удивляться то?!? По сайтам ходят специальные программы, собирающие емаилы в базу и спамят по ним
Все поддерживают отечественных производителей спама. Удивительно, но факт.
Всех ихних хаккеров давно повязали
потому что у майла - русский домен
Спам в основном это реклама и рассылка с рекламой того что тебе врядли удасься продать им не нужна. А что касается конфедециальности то:
1. Как ты можешь определить кто нарушил условия кондефициальности и что ты с ними можешь зделать.
2. Всетаки адрес прямо выставлен пусть и на западных сайтах.
тебе везет, что спам только русский....с английским вообще зае..ся бы....