Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я не опоздал? Я первый задам такой вопрос? сколько дней не испортится сельдь под шубой?

Сергей Оракул (60533), закрыт 1 месяц назад
А оливье?
Лучший ответ
Павел Лещинин Просветленный (40363) 3 месяца назад
Чем дешевле шуба тем дольше хранится
Остальные ответы
Маша ~ Знаток (347) 3 месяца назад
думаю дня четыре максимум в холодильнике...

её быстрее съедят чем пройдёт время
Солнышко Мое Мудрец (11964) 3 месяца назад
Оно всё быстро прокисает, до 3 дней
Перчик. Просветленный (45236) 3 месяца назад
3 легко, это от чел.зависит и 7 влёгкоую!
Зоя Оракул (97791) 3 месяца назад
Пару дней и то уже не так вкусно
Vera Vera Искусственный Интеллект (260552) 3 месяца назад
там свекла быстро портится - пару дней и не дольше - я потому тёртую свеклу замораживаю пластом и кладу сверху не размораживая - так она не портится пока нижние слои пропитываются
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (236204) 3 месяца назад
Основные горячие блюда из мяса хранятся в холодильнике не более двух суток, блюда же из рыбы — сутки.

Новогодние салаты — это сложные блюда, с множеством ингредиентов и заправок. Соусы — майонез, карбонара, сырный, чесночный, соевый, грибной уменьшают срок хранения отдельно взятых ингредиентов.

Иными словами, отварной картофель или свежий помидор могут храниться дольше, чем под соусом.

Для оливье можно нарезать ингредиенты салата, не заправлять майонезом и не посыпать солью. Тогда они хранятся в холодильнике до 40 часов. Готовый оливье можно поставить в холодильник на 4–5 часов.

В состав традиционной селедки под шубой входят скоропортящиеся продукты — отварной картофель, куриные яйца. Срок хранения уменьшает соседство этих ингредиентов с луком и майонезом. Хранить сельдь под шубой в холодильнике можно не дольше одного дня.

Винегрет — салат из вареных овощей, поэтому к нему применяются правила хранения отварных овощей. Без добавления заправки и соленых огурцов салат можно хранить 18 часов, с заправкой — не больше 12.

Изысканный салат «Цезарь» готовится из нежных ингредиентов, поэтому хранить его можно не дольше суток. Если продлить срок хранения, салат не испортится, но станет невкусным: сухарики впитают влагу, а листья салата завянут.

Салат «Мимоза» — блюдо, которое не перемешивают, а выкладывают в тарелку слоями. Срок хранения салата «Мимоза» в тарелке, обернутой пищевой пленкой, — один день.

Хранить салат из крабовых палочек в холодильнике можно двое суток. Если ингредиенты не заправлять майонезом, срок хранения продлевается до четырех дней.
Салат из нарезанных свежих овощей без заправки может храниться в холодильнике до 18 часов.

После добавления в салат любой заправки: соевого соуса, растительного масла, бальзамического уксуса, лимонного сока, горчицы, перца и соли блюдо можно хранить не больше 12 часов.

Блюда из морепродуктов с добавленной заправкой могут храниться в холодильнике 12 часов, без заправки — до 18.

Тарелку с рыбным салатом нужно ставить на самую «холодную» полку холодильника, ближе к морозильной камере.

В связи с небольшими сроками хранения салатов, чтобы не тратить время впустую и не переводить продукты, на семью не готовьте десять вариантов, трех видов будет более чем достаточно – рекомендует специалист.

https://shev001.ru/news/dietolog-obyasnila-skolko-mozhno-khranit-olive-v-kholodilnike/#:~:text=Для оливье можно нарезать ингредиенты,холодильник на 4–5 часов .
Nolomolo Мыслитель (6320) 3 месяца назад
Пару дней в холодосе точно простоит. Может, и три. Но на четвёртый я бы точно есть не рискнул. Всё таки рыба - дело деликатное. А то превратится ваша селёдка в сюрстрёмминг.
ИРИНА Оракул (99704) 3 месяца назад
Опоздал.Уже можно выбрасывать или напроситься с салатом и скормить соседям
ὁ ὢν Мудрец (18123) 3 месяца назад
То, что вы рассказали, — грандиозно! Вам как очевидцу цены нет!