Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я люблю его, а он не может жить без другой девушки!!!!!! Подскажите, как быть?

Профи (577), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
стань ему другом,докажи ему своими поступками,что ты не хуже нее
Остальные ответы
вам всем надо чуточку еще вырастить
если та девушка его кинула, то в чем прблема? Ты с ним, значит все хорошо
Была такая ситуация в моей жизнь, вот только хорошим это дело не закончилось....просто отпусти его и все, сдесь больше ничего не сделаешь. ..
не мучать себя, он не твой. найди своего и вспоминать прошлое с улыбкой и благодарностью
Так и люби его дальше!Если ТЫ любишь-это же счастье!Какая тебе разница с кем он?
к сожалению шансов на него маловато....но если ты сильно любишь и готова ждать, то может и дождешься:)
Забудь!!!
Отвлекись на другого, помогает.
знаешь,если он по настоящему любит ту девушку,то наврядли тебе следует ждать взаимности от него!!!!Отвлекись,посторайся с ним не общаться и меньше видеть его!!!Глупо бегать за мечтами,которые не сбудутся!!!!найди себе кого-нибудь!!У тебя ведь есть поклонники!!!лучше синица в руках,чем журавль в небе!!!!
Оставить его в покое. Если он любит другую, у тебя с ним ничего не получится. Он находясь с тобой все время будет думать о другой. Тебе оно надо?
Сделай так, что бы он не смог жить без тебя. Стань для него незаменимым человеком и будь всегда рядом. Со временем он это оценит. Я тоже без много чего жить не могу, но обхожусь как то.
Значит так должно быть
Да я тебя понимаю, у меня такая же фигня, хотя я знаю что та другая девушка далеко и он большее время со мной
Значит он любит тебя не так как ты... И сразу навязывается вопрос: А зачем тебе тогда он? Что, чтобы любить и страдать?? Да уважай себя дорогая! Он не достоин тебя. Я знаю, что сложно, но постарайся вычеркнуть его из жизни... и начни новую жизнь! Посмотри за окном жизнь то продолжается! Он не конец света и не пуд земли. Забудь его, будь выше.
Значит он не твоя половинка и все лучшее тебя ждет впереди! Не отчаивайся, все будет хорошо! Удачи тебе и будь счастлива!
насильно мил не будешь..как ни печально это звучит, но мой совет постараться забыть этого молодого человека..я все прекрасно понимаю. что это тяжело и всё же...
уважайте его чувства. Вы пишите, что вы его ЛЮБИТЕ, а он НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ без другой девушки. Мой вам совет, наступите на горло собственной песне.