Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Узел Progress Bar (C#, Godot), как задать Value значение глобальной переменной?

BANan2248 Ученик (54), на голосовании 8 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Спрайк Спрайкович Мастер (1468) 9 месяцев назад
public class Main : Node
{
private ProgressBar _progressBar;
private float _progressBarValue = 0f;

public override void _Ready()
{
_progressBar = new ProgressBar();
AddChild(_progressBar);
UpdateProgressBar();
}

public void UpdateProgressBarValue(float newValue)
{
_progressBarValue = newValue;
UpdateProgressBar();
}

private void UpdateProgressBar()
{
_progressBar.Value = _progressBarValue;
}
}
BANan2248Ученик (54) 9 месяцев назад
Я глупый, так что объясните, вставлять глобальную переменную надо где:
 public class Main : Node 
{
private ProgressBar _progressBar;
private float _progressBarValue = Global.s;
Спрайк Спрайкович Мастер (1468) BANan2248, public class Main : Node { private ProgressBar _progressBar; private float _progressBarValue = Global.s; }
BANan2248Ученик (54) 9 месяцев назад
Или как?
BANan2248Ученик (54) 9 месяцев назад
Спасибо
Похожие вопросы