Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зарубежные авто 80-90-х гг.Вопрос

Aston DBS Высший разум (696464), закрыт 1 год назад
Как думаете,у себя на родине к подобным авто как относятся?Так же,как у нас к жигулям тех же лет или же как-то иначе?
Cadillac Seville Chevrolet Caprice

и им подобные...
Даже у нас в стране имеют место быть экземпляры и продаются без рынка,можно сказать,т.к. одни просят несколько сотен тысяч,а у других ценник переваливает за 1 000 000 р.
Лучший ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (374473) 1 год назад
Шалом, с новым тебя)), в США они после 85 года не ценятся после рестайлинга (под европейки). А так, в топ гире видел как рассекали на Импале, вроде норм машина
Остальные ответы
Mo Гуру (4041) 1 год назад
У них в стране скорее всего таких авто даже не осталось. Их по мере устаревания продавали в страны третьего мира.
NI Просветленный (29398) 1 год назад
Так же, как у нас к жигулям
Если в хорошем состоянии - холят и лелеют. Если в плохом - всем безразлично.
Ух ты Оракул (99465) 1 год назад
в бяЛАрусии относятся как к неизбежному
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (246120) 1 год назад
Отношение к автомобилям, таким как Cadillac Seville и Chevrolet Caprice, в странах их происхождения варьируется. В Соединенных Штатах эти машины могут рассматриваться как классические или "винтажные" автомобили. У них есть своя ниша среди коллекционеров и любителей автомобилей, ценящих их за дизайн, историческую значимость или личные воспоминания, связанные с ними.

Эти автомобили могут быть восстановлены и ухожены, что делает их довольно ценными, или они могут быть оставлены в оригинальном состоянии, что также может добавить к их стоимости в глазах энтузиастов. Рыночная стоимость будет зависеть от состояния автомобиля, его редкости и спроса среди коллекционеров.

В России и других странах эти модели также могут быть востребованы из-за их уникальности и экзотичности. Они могут считаться символом статуса или уникальным хобби. Некоторые люди могут видеть в них инвестиционный потенциал, в то время как другие могут ценить их за американское автомобилестроение и культурную идентичность.

Так что можно сказать, что отношение к таким автомобилям за рубежом и в России имеет как сходства, так и различия, но в целом они ценятся за их историческую и культурную значимость, а также за их потенциальную уникальность и редкость.
Степан Искусственный Интеллект (426127) 1 год назад
А как к ней относится будут ? Нету Евро 5 ,или 6 , будет на свалке ,ну или в личном гараже ,если владелец себе ето мсможет позволить
Владимир лобаткин Оракул (82824) 1 год назад
Посмотри в кино на каких вёдрах амеры ездят,шеврале с кузовом.Или эти старьё без гидравлики.Мне вообще интересно,я на таких коробасах не ездил с коробкой у руля.)))
александр Оракул (99917) 1 год назад
"Победа" или 21 Волга тоже классно смотрятся в хорошем состоянии...
Михаил Рыбаков Мудрец (13465) 1 год назад
Зависит от мощности в основном. У серьезного человека автомобиль может быть даже внешне довольно потрепаным. Но если он хорошо отлажен и гораздо мощнее средней нормы, тогда это считается здоровым пренебрежением к жалким современным понятиям. Типа есть вечные ценности, а есть презренная конъюнктура. Так что во многом все зависит от того, кто владелец.
Сергей Исаков Искусственный Интеллект (101068) 1 год назад
За рубежом на заднем сидении никто не ...отдыхает, Поэтому у них машина не навевает лирических воспоминаний ...А у нас полстраны там...
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (140784) 1 год назад
В сша очень дорого ремонтировать автомобили. По этому их укатывают до состояния "дрова" и сдают на свалку.
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (111245) 1 год назад
Авто это расходный материал в тех странах о которых ты ведёшь речь, у них другие ценности.
вакс 999 Ученик (171) 1 год назад
Это скорее Волга по их меркам.
Похожие вопросы